Цитата:
Сообщение от Aster
Тогда поясните, как он должен выглядеть? Мы имеем пару героев примерно равных по силе. Все решает умение.
|
Какое умение ?! Так не проще ли банально сгенерировать две армии (помнится даже такая программа существовала) и рассчитать итог боя ?
Гораздо проще и времени требуется в разы меньше !
Цитата:
Сообщение от Aster
Нет, это показывают турниры, поскольку одной из важнейших составляющий стратегий является баланс. И выруливать из равных условий, побеждая равного противника, если баланс есть, можно только с живым игроком.
|
Вот в этом и заключается проблема современных игр. Плевать на сюжет, плевать на атмосферу, плевать на кампанию - главное турниры. Дуэли. Баланс, доведенный до абсолюта (не проще ли играть одинаковыми замками). Минимум времени на "раунд". Драйв и адреналин !
И кому какое дело до того, что вселенная-то страдает. Кому какое дело до фанатов, которые наслаждались именно размеренной атмосферой, углубленной стратегией, нестандартными решениями...
Как говорится: "Каждому - свое !" Но тем не менее очень больно наблюдать, когда излюбленная игровая вселенная превращается в очередную коммерческую поделку а-ля WarCraft (хотя WarCraft, кстати, своим традициям не изменил, и его фанаты получили именно то, что хотели). .
Цитата:
Сообщение от Aster
Быстрое прохождение компании? Смотря как себя позиционирует игра.
|
Мне ли тебе рассказывать о том, как на протяжении 4-х частей себя позиционировали "Герои". Повторяю - "Пятерка" - это замечательная игра, но это
не "Герои". Это игра по мотивам "Героев".
Цитата:
Сообщение от Aster
Это вот так и не было обосновано. Кроме графики, серьезных отличий нет. Дизайнерские проблемы карт не есть проблемы геймплея, который изменился не так сильно.
|
Для того времени изменения были действительно революционные. Шикарная графика (для своего времени), пересмотренный баланс, больше городов, существ, локаций.
Цитата:
Сообщение от Aster
Они не испорчены. Просто меняются приоритеты. Это естественно. В архитектуре то же самое. И если выбирают проекты в стиле борокко, а не ампира, это не говорит, что проект плох. Таковы новые вкусы. Неучитывать колебания рынка - профанация анализа.
|
Океюшки. Давай добавим в эту тему опрос и узнаем, какую из частей "Героев" форумчане считают наиболее удачной. Публика здесь смешанная, есть и "матерые" геймеры, но много и молодежи. Пусть, как говорится, народ судит. А потом посмотрим и обсудим. ;)