Показать сообщение отдельно
  #1190  
Старый 04.09.2009, 18:48
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Тогда поясните, как он должен выглядеть? Мы имеем пару героев примерно равных по силе. Все решает умение.
Какое умение ?! Так не проще ли банально сгенерировать две армии (помнится даже такая программа существовала) и рассчитать итог боя ?
Гораздо проще и времени требуется в разы меньше !

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Нет, это показывают турниры, поскольку одной из важнейших составляющий стратегий является баланс. И выруливать из равных условий, побеждая равного противника, если баланс есть, можно только с живым игроком.
Вот в этом и заключается проблема современных игр. Плевать на сюжет, плевать на атмосферу, плевать на кампанию - главное турниры. Дуэли. Баланс, доведенный до абсолюта (не проще ли играть одинаковыми замками). Минимум времени на "раунд". Драйв и адреналин !
И кому какое дело до того, что вселенная-то страдает. Кому какое дело до фанатов, которые наслаждались именно размеренной атмосферой, углубленной стратегией, нестандартными решениями...
Как говорится: "Каждому - свое !" Но тем не менее очень больно наблюдать, когда излюбленная игровая вселенная превращается в очередную коммерческую поделку а-ля WarCraft (хотя WarCraft, кстати, своим традициям не изменил, и его фанаты получили именно то, что хотели). .

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Быстрое прохождение компании? Смотря как себя позиционирует игра.
Мне ли тебе рассказывать о том, как на протяжении 4-х частей себя позиционировали "Герои". Повторяю - "Пятерка" - это замечательная игра, но это не "Герои". Это игра по мотивам "Героев".
Скрытый текст - майор Максимов:
"А теперь вы можете меня расстрелять !"


Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Это вот так и не было обосновано. Кроме графики, серьезных отличий нет. Дизайнерские проблемы карт не есть проблемы геймплея, который изменился не так сильно.
Для того времени изменения были действительно революционные. Шикарная графика (для своего времени), пересмотренный баланс, больше городов, существ, локаций.
Скрытый текст - Иоанн Васильевич:
"Че ж тебе еще надо, собака ?!"


Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Они не испорчены. Просто меняются приоритеты. Это естественно. В архитектуре то же самое. И если выбирают проекты в стиле борокко, а не ампира, это не говорит, что проект плох. Таковы новые вкусы. Неучитывать колебания рынка - профанация анализа.
Океюшки. Давай добавим в эту тему опрос и узнаем, какую из частей "Героев" форумчане считают наиболее удачной. Публика здесь смешанная, есть и "матерые" геймеры, но много и молодежи. Пусть, как говорится, народ судит. А потом посмотрим и обсудим. ;)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...


Ответить с цитированием