Показать сообщение отдельно
  #1184  
Старый 03.09.2009, 14:13
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Halstein Посмотреть сообщение
Я никогда особо не ценил кампании, да и по сети играл постольку-поскольку. Поэтому основное время игры выпадало на сражения с комьютером на многопользовательских картах, где все по-честному.
У меня примерно то же самое. Наиболее объективными и интересными для себя нахожу карты-сценарии (будь то одиночная игра, хот-сит или он-лайн). "Дуэльные" карты, построенные по принципу "каждой твари - по паре" не нравятся из-за скудности ландшафта и линейности "развязки". Сгенерированные карты зачастую не выдерживают никакой критики - нагромождение объектов. :(
Это я естественно говорю про "Тройку".
Сценарии "Героев 5" изначально создавались, как "дуэльные", действительно интересные карты во всех дополнениях можно пересчитать по пальцам. Одной руки. Я не играю в он-лайне в "Героев 5", возможно поэтому и не улавливаю всей прелести подобных карт. Но для одиночной игры они весьма скудны и быстро надоедают. :(

Цитата:
Сообщение от Halstein Посмотреть сообщение
По степени важности:
1) Мало таких карт, а играть на одних и тех же надоедает.
2) Проблема "резерваций и одной битвы", которая отчасти вызвана особенностями дизайна.
3) Сильная охрана рудников и все тот же дизайн, действительно, часто заставлял "убивать время", что далеко не гуд.
Но игра все равно хорошая :)
1.) Аналогично;

2.) Серьезная проблема. И вызвана она в первую очередь малым количеством замков на карте (в большинстве случаев - по одному "в рыло"). Потеря главного замка зачастую является поражением для игрока, в то время как в "Тройке" можно было бы совершенно безболезненно развиться в нескольких резервных. Это значительно ускоряет игровой процесс, но одновременно делает его более линейным. И глубокая "территориальная" стратегия действительно подменяется тактикой "главного боя".

3.) Ну охрана на рудниках как раз-таки не такая уж сильная. Другое дело, что стреляющие и колдующие юниты (типа эльфов, магов, друидов)чрезмерно сильны и создают серьезный дисбаланс, по сравнению с аналогичными защитниками своего уровня. Но это в большей или меньшей степени характерно для любой части "Героев", так что я не считаю данное обстоятельство минусом 5 - части.

4.) Игра хорошая. Но это, увы - не "Герои" (как и 4-я часть, в принципе).
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...



Последний раз редактировалось Гиселер; 03.09.2009 в 14:15.
Ответить с цитированием