Я никогда особо не ценил кампании, да и по сети играл постольку-поскольку. Поэтому основное время игры выпадало на сражения с комьютером на многопользовательских картах, где все по-честному. Так что вот это разочаровало, конечно:
Цитата:
Многопользовательский режим. Тут карт, конечно, побольше. На одну. Ровно десять штук. И уже черт с ними, с мелкими огрехами в дизайне этих самых карт! Плевать, что ближайший рудник или лесопилку зачастую приходится искать с применением мощной оптики. К дьяволу подробности, как эти самые рудники охраняются и что делать герою на первой неделе! Не столь важно даже то, что часто игроки почти до конца развиваются каждый в своей резервации, чтобы потом один раз встретиться, в бою определить победителя и начать новую игру.
|
По степени важности:
1) Мало таких карт, а играть на одних и тех же надоедает.
2) Проблема "резерваций и одной битвы", которая отчасти вызвана особенностями дизайна.
3) Сильная охрана рудников и все тот же дизайн, действительно, часто заставлял "убивать время", что далеко не гуд.
Но игра все равно хорошая :)