Цитата:
Сообщение от Filwriter
1. Чаще всего фильмы снимаются ради одной мысли (яркий пример - Джордж Ромеро, в его "Дневниках мертвецов" мысль ровно одна). А вот побочных и случайных идей получается больше. В плохих и средних фильмах они получаются, а в хороших и очень хороших закладываются автором. [только умоляю, не надо сразу к своим любимым фильмам, допустим, вы любите Ведьму из Блэр, ну допустим, приписывать заранее продуманные идеи и философские мысли; с Голливудской продукцией этот фокус не канает].
|
Ну я +\- об этом и говорю. Только акцент у меня в сторону "все равно кто-нибудь найдет еще стопицот скрытых смыслов, даже если их нет". Просто весь вышеописанный разговор пока напоминает урок литературы в средней школе "Своим произведением Автор хотел сказать то-то и то-то" а на самом - то деле, Автор хотел кушать и просто написал свое произведение.
Цитата:
Сообщение от Filwriter
2. Вот в "Страхе" не только безвозвратная молодость, там и общество показано снаружи в внутри, и журналистика частично, и про наркотики, и про отношение людей к друг другу. Если на сигаретах не написано, что "курение вредит вашему здоровью" или "минздрав предупреждал", это еще не значит, что на деле этого нет.
|
Этот фильм, просто не самый удачный пример, поскольку он почти не из области фантастики. Но про то, что он не только про молодость - да, согласен.
Цитата:
Сообщение от Filwriter
4. Философия, как газ, проникает повсеместно. Иногда это кислород, углекислый газ, а иногда кто-то, извините, воздух испортил.
В Терминаторе подано тонко? Не смешите мои подковы и все 4 колеса. Там очень топорно подано. Зато есть.
|
Ну, скажем так, я сравнивал Т2 и Т4, так вот последний проигрывает второму очень сильно. А мораль чуть менее, чем полностью схожа и с Робокопской и с массой еще каких.