Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 30.07.2009, 11:27
Аватар для Filwriter
Синемафоб
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 966
Репутация: 397 [+/-]
Майкл Манн подразочаровал аккурат за неделю до "Джонни Д.". Просмотр нашумевшей "Схватки" вызвал скуку. Раза в два лучше похожего "Право на убийство", но чего-то особо выдающегося в фильме не увидел. Хорошие актеры были, режиссурой пахло периодически. Почему и как пахло объясню уже на примере "Джонни Д.".
Рецензию придумать не могу уже несколько дней, потому что подход Манна к фильму вызывает просто бурный поток негодований, практически профессиональную неприязнь, если бы так можно было выразиться.
"Д.Д." - это промах в упор и шестизарядного револьвера, который, допустим немного модели "идеального пистолета", никогда не дает осечек.
Манн растранжирил актеров - Бэйла, Деппа, Татума и многих других. Растранжирить не удалось только Котияр, за что ей глубокое уважение. Минимум дважды читал в интервью режиссера, что Депп сыграл как-то необычно. Правды тут на половину, если не на треть: во многом вспоминались предыдущие роли, в частности Джек Воробей, который актеру аукнется еще и не раз.
Неплохой саундтрек (просто неплохой) тоже прозвучал вхолостую. Ten million slaves вхолостую слили на самый неподходящий для нее эпизод. Будто при монтаже выбирали, какая сцена подойдет меньше всего и выбрали-таки. В середине фильма кусок из нее звучит вновь - уже к месту, но то лишь кусок.
И, наконец, декорации 30х годов. Атмосфера половинчатая. Хотя снималось на реальных площадках, связанных с Диллинджером.
P.S. Можно еще упомянуть, что гангстер Диллинджер изображен просто добрющим человеком, но этим грешил и Скорсезе, снимая "Авиатора" и многие другие режиссеры-биографы или полу-биографы. Манн открестился, сказал, что не планировал снимать биографию.
Ответить с цитированием