Цитата:
Сообщение от Volkov. Akex
Такие поделки давно надо бы называть по-другому не кинофильм а к примеру…эээ «зрелище»
|
О! Предлагаю больше ни один фильм, фильмом не назвыать, а ввести узкоспециальные понятия. "Зрелище", "Мозговынос", "Нудятина", "Пошлятина", "Кривлячество" и все буду счастливы!
Цитата:
Сообщение от Warlock9000
До премьеры фильма не было ни какого маркетинга!
Акромя трейлеров в кинотеатрах, никаких намеков на фильм не было совсем. (интернет не имеется ввиду)
|
а на другие фильмы были?
Плакаты на улице, стендах, щитах. Реклама на телевидении, радио. Баннеры на сайтах. Все это оплачивается. Ничто показывать бесплатно не будет. Блокбастер без маркетинга, это ноль без палочки. Продюсеры не такие идиоты, чтобы вбухивать в фильм 250 млн., в надежде что фильм на шару их отобьет.