Цитата:
Сообщение от RWS
И как мне такого достичь, спрашивается, если ну ни в какую вы ей не сопереживаете?
|
Это просто- реклама героя.
Реклама может быть явной, может скрытой; звучать из уст героя или даже автора, но чаще реклама героя идет от второстепенного героя, котороый чем-то удивляется, что-то находит у главного героя.
Ах, да, сюжет еще. Герой не должен сидеть у камня и рассуждать (философия тут не пройдет в купе с детальной описанием природы, погоды, засохжей грязи на коленке (если только это не образующие сюжет детали)), герой должен действовать. Чем больше событий на квадратный сантиментр написанного, тем динамичней сюжет.
И последнее.
Герой (желательно) должен в чем-то походить на планируемый контингент читателей. (В том смысле, что маленькой девочке будет не интересно читать о байкере и наоборот.)
Возможно еще что-то есть...