Господа! Когда увидел рекламу
www.olmer.ru на страницах МФ, (в 1 номере за 2006 г. стр.31) честное слово, опупел, другого слова найти просто не могу! Здесь может быть несколько выводов:
- редакция журнала печатает рекламные блоки без корректуры, что не очень серьезно для серьезного издания;
- Либо у вас, либо у рекламодателей нет нормального грамотного корректора, который хоть мельком знаком с правилами русского языка;
- вышеупомянутый сайт уже перешел на правила, предложенные не так давно обсуждаемой реформой русского языка, которая подразумевает "как слышим, так и пишем";
- глаголы не согласованы сознательно, чтобы показать, что организаторам конкурса наплевать дружит ли автор, приславший работу, с грамматикой или нет.
Поясните, пожалуйста. Не хотелось бы встречаться на страницах любимого журнала с подобными ляпами - это снижает уважение, даже если ошибка не ваша.
С уважением, Graf