Цитата:
Равные права магу, воину и вору в бою?
|
Shkloboo, не "в бою" а в целом по игре. Кстати этим мне нравится AD&D - чрезмерная крутость высокоуровневых магов скомпенсирована неравноценной шкалой опыта для воинов, воров и магов.
Просто маг зачастую может ВСЕ. И ничем (с точки зрения игровой механики) ради этого не жертвует. А воин может только стоять на месте и махать мечом. Я видел на одном англоязычном D&D-форуме тему как раз по поводу overpowered персонажей магов, которые, используя официальные правила, могут на 5-7 уровне в одиночку валить драконов. С примерами. И игромеханическими комментариями (приводились шансы на успех/неудачу - местами запредельные, порядка 500% успеха :-)
Впрочем, многие ролевые системы вообще ориентированы исключительно на магов. Это не плохо. В них по крайней мере нет этого дисбаланса.