Цитата:
Сообщение от Рудокоп
О какая хорошая тема, у меня много вопросов понабежало:
1) Как будет смотреться персонаж в рассказе/книге, который постоянно будет рассказывать анекдоты (для некоторых читателей некоторые анекдоты могут показаться бородатыми - так для сюжета надо)?
2) Какова может быть причина распада коллектива супергероев по типу людей Икс, если они уже много лет работали вместе (а теперь все разбежались, кто куда)? Не нужно только предлагать сюжетные завязки из Хранителей и тому подобных фильмов, книг, комиксов. Хотелось бы услышать что-нибудь пооригинальней.
3) Сколько примерная грузоподъемность стандартного, можно сказать, "советского" лифта? И ещё - есть ли у него блокираторы, которые будут срабатывать при разрыве тросов?
4) Нормально ли будет смотрется раскрытие персонажей через диалоги? А то мне говорили это не очень правильно.
5) Как будет смотрется переплетение двух главных сюжетных линий, точнее если я буду описывать то одну сюжетную линию, то вторую, то опять первую, то вторую. Фишка в том, что два персонажа, о которых пойдет речь - лютые враги, но не будет прямых указаний, кто за зло или за добро, читатель сам должен будет определить на чьей он стороне. А уж концовка рассудит - прав он был или нет. Реализуемо ли это?
6) Затруднит ли чтение читателя всего пару небольших сцен в рассказе с большим обилием крови?
|
1) Если вы пишите сборник анекдотов - то можно. В литературном же произведении достаточно упоминания о рассказанном анекдоте. Мол, рассказал и рассказал. Без самого анекдота. Это лучше. Иначе ваш текст превратится во все тот же сборник.
2. Оптимальный срок пребывания человека (а упомянутые герои, хоть и ИКС, но люди) в коллективе - три года. Потом - наращивание количества ссор, неприятие и прочие "радостные" мелочи.
3. Какого именно лифта? Встречал от 180 кГ до 10 000 кГ. Есть и с блокираторами. Есть и без. Выбирайте сами. Особенно интересны старые дореволюционные. Есть еще места, где они работают.
4. Если у вас пьеса, то ДА. Если рассказ, повесть, роман - нежелательный вариант, хотя и возможный. Сам встречал несколько весьма интересных произведений, где все повествование - монолог.
5. Почему бы и нет? Совершенно нормальное явление. Достаточно часто встречается и с большим количеством сюжетных линий.
6. Пример сцены с большим обилием крови:
неуклюжая уборщица в банке крови. Это можно и в юмористическом виде даже подать. Вы бы точнее не могли поставить вопрос?