Я знал, что земляне меня ненавидят. Ещё бы. Человек, придумавший лазерные лучи и снабдивший ими звездолёты Земли для противовеса в борьбе с инопланетянами, попал к ним в плен и вынужден был поделиться секретом, который ранее сделал его знаменитым.
Меня звали Бенедикт, это я придумал систему «Горгона», которая сначала дала шанс людям на выживание в этом суровом мире, а теперь, когда и враги узнали о лучах, подписала смертельный и неотвратимый приговор человеческой расе.
Меня не пытали, я все рассказал сам. Никогда не забуду тот день, когда от моей сопроводительной команды осталась лишь черничная жижа на стенах крейсера «Скаут 2092». Пришлось долго сидеть на ледяном полу крилийского челнока, рассказывая пришельцам о собственном изобретении, обещая снабдить их соответствующим оружием, лишь бы не убивали меня.
Крилийцы представляли собой тёмно-зелёных гуманоидов с раздвоенными головами и четырьмя парами ног, чем напоминали странноватых жуков-наездников. За исключением того, что вместо рук у них были устрашающие приспособления для отстрела враждебных существ. Они являлись частью их тела, хоть и механического происхождения. Люди ничего не знали об этой расе, да и я за три месяца работы на захватчиков не продвинулся ни на йоту в понимании культуры и психологии кирилийцев.
Тем не менее, одна черта их характера была понятна каждому – они считали себя повелителями Вселенной и целью их являлось искоренение любых возможных конкурентов.
Они сдержали обещание. Меня не трогали, давали вдоволь человеческой еды, питья, у меня была своя роскошная комната, даже телекоммуникатор, той же модели, которая была дома, на Земле. Передвижная планета-база крилийцев находилась не так далеко от моей родной. Ежедневно над горизонтом прогуливался купол Венеры, а по ночам можно было любоваться голубой и самой яркой звездочкой на небе – Землёй. Оттуда нередко пребывали новые эскадрильи звездолётов, но теперь их лазеры уже ничего не решали: кирилийцы, благодаря моему предательству, уничтожали их ещё на подлёте.
Телекоммуникатор был односторонним. Я не мог как раньше передавать свои сообщения миру, но видел, какой информацией обмениваются остальные. Земляне быстро выяснили, какого серьёзного противника обрели, после того, как меня захватили в плен. Теперь по новостям часто говорили о новых изобретениях, также власти успокаивали людей, уверяя, что всё вот-вот изменится, проклятые кирилийцы отведают человеческой мощи. Проблема заключалась в том, что я, как профессионал своего дела, прекрасно понимал, что Земля не может ничего противопоставить, глядя на жалкие попытки донести новейшие бомбы до планеты-вредителя. Миллионы тонн обгоревших осколков корпусов вращались вокруг Венеры...
У меня был свой собственный мини-завод, где кирилийцы-рабы под моим чутким руководством строили новые звездолёты и оборонные турели.
Кирилийцы убедились в подлинности моих намерений помогать им ради сладкой жизни. Они мне давали возможность отдыхать двенадцать часов в сутки (земные сутки здесь равнялись пяти оборотам кирилийской базы вокруг своей оси, но я жил по своим старым часам), выполняли практически любые капризы, даже привозили с Земли виртуальных проституток новейших моделей по моему заказу. И пока я собирал для них новые боевые машины, прерываясь на джакузи с прекрасными цыпочками, кирилийцы нередко налетали на Землю, проверяя мои последние достижения. В итоге были уничтожены несколько крупных городов (Москва, Сидней, Бостон, Токио), а также самые крупные военные базы на планете, в том числе и штаб-квартира ЦРУ.
И вот настал день, которого я так долго ждал – сам царь кирилийский по имени Анжоа выразил благодарность мне за проделанную работу. Мы вместе с ним стояли на роскошной террасе, глядя как поднимаются с планеты абсолютно все истребители и бомбардировщики инопланетян. Он предложил мне выпить, отвлекая от завораживающего зрелища. Я не отказался.
Когда до массивной бомбардировки человеческой территории оставались считанные минуты, я напал на ничего не подозревающего кирилийского царя. Пока он рассказывал мне дальнейшие планы завоевания Вселенной за чашей своего излюбленного желтого напитка, от которого исходил отвратительный запах, я спокойно взял со стола стеклянную бутылку земного пива, а потом оборвал царя на полуслове, разбив её об одну из его голов.
Вторая голова сморщилась от боли, её мозг уже хотел было отправить сообщение о нападении всем кирилийцам по телепатической связи, но я пресёк и эту попытку, ударив получившейся розочкой прямо в вязкую субстанцию посреди головы, которую с натяжкой можно было назвать лицом кирилийца.
Потом я взглянул на небо, где должна была находиться сейчас моя родная планета. На дневном багровом небе не увидел ни одной звезды.
- Я сделал все, что мог! – послышался собственный крик, направленный туда, ввысь, к миллиардам ушей, которые его не услышат. – Простите! Простите!
Потом я достал из-за пазухи детонатор и нажал на миниатюрную кнопку.
По планете кирилийцев прокатилась волна взрывов. Турели, построенные по моим схемам, были начинены взрывчаткой ещё при создании.
Как и звездолёты, только что достигнувшие орбиты Земли.
С поверхности третьей планеты в эту ночь можно было наблюдать потрясающий фейерверк.