А ещё, если, вдруг, выбьет пробки, или оборвутся провода, то рабочие будут напильником трудится, а автоматическая линия - встанет. И если морозы ударят, то рабочие тулупы натянут, а астоматическая линия вырубится. И если жара - люди стерпят, а автоматика тонкая - не выдержит. И если рабочим на день зарплату задержать - они стерпят, а если машинам обрубить поставку электричества, топлива, деталей - в тот же день остановятся. Нет, Дядя Фёдор с монтировкой и молотком в кулаке - основа производства. И износ у него не тот. Дядя только лет через сорок станет жаловатся, что суставы ломит, а через сколько недель роботу пора придёт детали менять? Хорошо, если как БМВ. А если как "Запорожцу"? Глянте на картинку - вон у него сколько поршней, шарниров, подвижных частей. А если туды попадёт чего?
|