ersh57
На входе, батенька, успел. - где бы такие уши взять, чтоб так притянуть за них.
По взглядам - пара взглядов за пару секунд - уже не один. - одного взгляда недостаточно? Налюбоваться не может - все косится и косится.
У трактирщиков - интересы не такие, как у простых граждан. У них интересы - денежные. - дело не в денежных отношениях. Люди они везде люди. Так почему же в одном и том же городе половина населения боится пришлую, а другой побоку.
Вырисовывается двойственной образ. А точнее два образа. Один - охотник за нечистью, от которого люди шарахаются. Второй - просто изгой: для трактирщика - очередной клиент, для местных выпивох - повод подраться. Первого боятся, второго презирают.
Стали бы мужики затевать потасовку, понимая, что велика вероятность умереть? Где логика?
А на задир - вышибала есть. Чего ж ему бояться? - в банках у нас тоже охранники есть, но что они будут делать, если в банк ворвется банда из пяти человек с автоматами? Судя по описанию, героиня примерно соответствует по силе такой группе. А может и сильнее. К тому же репутации оборотня. Все на расстоянии полета стрелы должны как на иголках сидеть в её присутствии. Если бы было иначе, прохожие на улице вели бы себя спокойно.
т.е. переместить мыслящего трактирщика поближе к событию входа, так катит? - переместить трактирщика?

Из вышесказанного делаем вывод, что дело не во входе, а в логике происходящего.
Простой пример: В теме "Свои произведения..." выложили отрывок. Герой ночью наткнулся на группу орков (20 шт.), последовал за ними, а когда те решили напасть на родную деревушку, вылез из засады и попер на них в одиночку. Автор прямо говорит: сейчас герой начнет умирать. Потому, что один против двадцати не объяснить одной фразой "Чего вы хотели; это же фэнтези".
Есть правда одно объяснение всему - тексту недостает информативности. Каждый из нас додумал важные для знакового эпизода детали. Я додумал по своему. Додуманное вызвало вопросы.