Greem, к атмосфере я не имею ни одной придирки, на мой взгляд она сохранена. Также не волнует от какого лица игра, я не из тех кто считает что в настоящей РПГ должна быть изометрия, взять тот же VtMB. Мне принес куда большее разочарование основной квест - как концовка, так и отсутствие традиционного "Главного засранца". И то что можно прыгать по карте и тебя никто не остановит, и случайно встретить кого-то можно только пешком, хотя зачем ходить пешком если можно прыгать па карте? Ну, от первых двух частей тоже достались плохие гены, а именно дурацкие компаньоны, с которыми даже поговорить нельзя. Ну и конечно, вот
это.
Цитата:
Сообщение от Dragn
Нету того черного юмора.
|
Она сделана похожей на первую часть, а та более серьезная чем вторая.