Цитата:
Сообщение от Siziff
Реклама. Что может реклама? Назвать книгу шедевром, автора - новым открытием, гением и тд. Что далее? Далее большое число людей купит книгу этого автора. Увидят, что это фуфло - и очень горько пожалеет о том, что поверили рекламе и потратили деньги на дерьмо. И ни за что не купит следующую книгу бездарного автора.
|
Реклама направленная на опредленную публику вполне поможет продать даже жуткую графоманию. И будет хотеть еще.
Цитата:
Сообщение от Siziff
Где-то было сказано, что тираж маленький может быть и у отличной книги. Вопрос. Если в нормальное издательство приходит автор с отличной книгой - то издательство выпустит эту книгу максимально возможным тиражом, чтобы получить максимальную прибыль. Разве не так?
|
А где обещание что его купят? Вот Баркер... Тираж под 3000. Автор он великолепный, книги отличные... но публика его не желает.
Цитата:
Сообщение от Siziff
3. Книга разрекламирована. Читатель доволен. Он покупает следующую. Если есть большое количество книг - то люди покупают книгу за книгой - значит все-таки автор умеет писать хорошо. Разве не так?
|
Человек привыкает к сериалу... Понравилась первая он купит вторую, не очень... ну ничего возьму следующую. Сальваторе тому пример. Классное начало и дальнейший слив в жутком самокопировании себя и однотипности. Но вот покупают...