Давайте разберемся.
1. Реклама. Что может реклама? Назвать книгу шедевром, автора - новым открытием, гением и тд. Что далее? Далее большое число людей купит книгу этого автора. Увидят, что это фуфло - и очень горько пожалеет о том, что поверили рекламе и потратили деньги на дерьмо. И ни за что не купит следующую книгу бездарного автора.
2. Тираж. Где-то было сказано, что тираж маленький может быть и у отличной книги. Вопрос. Если в нормальное издательство приходит автор с отличной книгой - то издательство выпустит эту книгу максимально возможным тиражом, чтобы получить максимальную прибыль. Разве не так?
3. Книга разрекламирована. Читатель доволен. Он покупает следующую. Если есть большое количество книг - то люди покупают книгу за книгой - значит все-таки автор умеет писать хорошо. Разве не так?
|