Ну вот, теперь и Нинка пропала куда-то. Одна! Почти. Если бы не этот противно хныкающий рыжик. И чего он подался именно за мной? Я ему – кто? А он, вон, плетется, хнычет. Убила бы! У меня и своих забот… Чего за мужиками не увязался…
О! Поляна. И холмик! Там сухо! Наконец-то.
Болотина эта заросшая достала уже. Стой, Мишка! Ты куда? А-а-а, ну умойся! И мне тоже не помешает. Вот!
Почти человеком себя чувствую. Полегчало. Чего тебе, маленький? Поесть? Сейчас гляну. Так, это у нас аптечка. Тут полотенца бумажные. А это что? Чего? Спасибо, поняла теперь. Нет, она работать не будет. Батареек нет. Так, вот и еда. У-у-у! Пилотский паек. Гадость, конечно. Сейчас пышек бы. Маминых. Так, держи, Мишка. Что? Нет, оттуда нельзя. Вот, флягу держи. Ай, ноготь сломала. Как же я… А теперь поспи. Нам еще долго шагать.
Спит. И мне тоже не мешало бы. Не могу. Все глаза Павла чудятся. Когда из капсулы бежали. А он там, под пультом... Поплакать бы. Глаза сухие. Слезинки не выжать. Как полыхнуло-то… Прохладно становится. Мишку прикрыть бы чем. Кофточкой если? А-а-а, сама-то перебьюсь. Спи, малыш. И с чего я на тебя дорогой взъелась? Симпатичный ты мальчонка. Вон, чуб какой рыжий. И веснушки. Спи, мужичок ты мой.
Ох, а всё моя глупая бабья привычка! Валить на окружающих. Вот Павел бы… Нет, не думать о нем. Мне еще Мишку к людям выводить. Потом. Потом буду… И себя жалеть потом буду. Нельзя сейчас. Как отец всегда говорил? Что-то про героев. Значимое что-то. Только мы-то давно не герои. Хотя… Павел – герой. Наверное. Все «уходите» кричал. Зябко. Прикорну с Мишкой.
Мишка, ты где?! Куда ты… Уф-ф-ф, напугал. Что же ты? Сказать надо было. И что? Разбудил бы и сказал. Давай-ка, умоемся лучше и позавтракаем. Хм-м-м? Я тоже не против. Давай, ты – в те кустики, я – в эти. Ну, наоборот, так наоборот. Давай, посмотрим по солнцу, идти куда. Позавтракал? Собираемся тогда. Нам – туда, пожалуй! Не отставай только! Конечно. Если сильно – скажи. Отдохнем тогда. Чудной ты. Конечно, дойдем!
Ты чего хочешь, когда выйдем? А я – ванную! И в салон! Ха-ха-ха! Нет, не в авто. Это у нас, женщин, место такое. Особое. Нас красивыми там... Нет, не только. Ага! Так уж и прекрасная? Эх ты, кавалер…
Болото это. Кусты противные. Зелень еще. Какая она зелень, когда пурпурная? Достало. Плетемся и плетемся. Третьи сутки пёхом. По колено в этой жиже. Если бы не Мишка! Ох, ноженьки мои. Чуть не в кровь. И маникюр… А? Не знаю, родной. Нет, и про бабу-Ягу не помню. Хорошо! Про колобка, так про колобка. Интересно, очень я сейчас страшная? Павел… Опять я о нем. Хорошо рассказываешь, Миша. Прямо – диктор, на голо. Где? Покажи! Нет, ты рукой! Точно – крыши.
Слезы, слезы. Ну, чего вы течете, не унять теперь. Вышли, Мишка! Вышли. Вон, тетя Нина бежит…