Цитата:
Сообщение от SpellCaster
Если смотреть значение этого определения в современном контексте, то я лично вижу это так: набор мальчиков-зайчиков со сладкими голосами, которые пляшут под указку дяденьки-продюсера, песни которым пишутся на заказ, музыку исполняют приглашённые музыканты, а ребятишкам остается только танцевать и слащаво петь.
|
ну так похоже ведь! с той лишь разницей, что писали текст/музыку сами Битлы, а что говорить/делать/делать вне сцены им явно диктовал менеджер группы!
раньше, наверное, индустрия была честнее в плане того, что если показывают на сцене группу - то можно было быть уверенным, что они поют свои песни, на свои стихи и музыку, а сейчас такого нет. собсно и вся разница ...
все имхо
АПД (из Вики)
В ноябре 1961 года первым менеджером The Beatles стал Брайан Эпстайн (помогавший до того группе Аллан Уильямс менеджером не был, он лишь выполнял обязанности концертного промоутера и тур-агента, никак не связанного обязательствами с группой).
Со временем Брайан Эпстайн встретился с продюсером Джорджем Мартином из лейбла
Parlophone, который принадлежал компании EMI. Джордж проявил интерес к группе и захотел увидеть её выступление в студии; он пригласил квартет на прослушивание в лондонскую студию Abbey Road на 6 июня.
Реально, музыкант, имеющий дело с "ЭМИ" не может не делать того, что хотят менеджеры "ЭМИ", это уже тогда был гигант, которому было под силу разжевать даже Битлов