Тема: [игра] Подземелья школы
Показать сообщение отдельно
  #228  
Старый 05.05.2009, 16:39
Аватар для CoollStalker
Мастер слова
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 1,047
Репутация: 1367 [+/-]
Шесть часов вечера. Корридор школы (музыкальная). Новенькая.

Выйдя из кабинета Клайда, Эйнар увидел грифона в окружении учеников. Они что-то обсуждали и весело смеялись.
«Ну, как можно его наказывать, - вздохнул воин, - Знает, что у него сейчас проблемы будут, и все равно веселится, да ещё вокруг себя компанию собрал».
Тут кто-то из учеников заиграл на гитаре и запел:
Скрытый текст - песня нищего:
На площади дворцовой сидю я молодой,
Подайте Христа ради червончик золотой!
Подайте Христа ради червончик золотой!

Буржуй идёт какой-то, а рядом никого,
Цыпочка золотая на брюхе у него.
Цыпочка золотая на брюхе у него.

Куда спешишь прохожий?
Постой не уходи.
Отдай цып-цып-цыпочку, а после уходи!
Отдай цып-цып-цыпочку, а после уходи!

Эйнар подошёл к компании учеников.
- О! Эйнар! – воскликнул весело, заметивший его грифон, - Спой! А!
Воин посмотрел, прищурившись на Карла Иваныча, и подумал: «Такое впечатление, что в кабинете Клайда сейчас ничего не случилось?»
А что-то сейчас случилось?! - ответил ему хитрый взгляд Иваныча.
Эйнар опять вздохнул, покачал головой и сев на подоконник, взял гитару из рук ученика. Если он не ошибался, то это был паренёк с магического факультета. Ну что ж надо запомнить. Музыканты всегда школе пригодятся.
Взяв гитару в руки, он пробежался по струнам. Он вспомнил одну старую, армейскую песню.
- Но предупреждаю сразу, это не весёлая песня. – Он грустно улыбнулся, - Извините, если что не так, но мне после схватки не до веселья. Эту песню, сочинили бойцы, служившие в одной восточной стране. Никто их туда не звал, но раз родина приказала…. Это один из вариантов песни. Насколько я знаю в разных частях, она исполнялась по-разному. У нас бойцы пели её так.
И он заиграл. Мелодия была полна – грусти, нежности и любви. Но в тоже время в ней были слышны отголоски сражений – грохот орудий, звон мечей, стоны раненых и умирающих. Потом Эйнар запел своим немного хрипловатым баритоном.
Скрытый текст - Белая невеста:
На могилу война, белая невеста,
Принесла со свадьбы, белые цветы.
Он до службы срочной обещал девчонки,
Что моей женою, будешь только ты!
Он до службы срочной обещал девчонки,
Что моей женою, будешь только ты!

Он служил далёко, доблестно и честно,
Был счастливым парнем, верил он в судьбу.
Но подвёл девчонку, не окончил службы,
И домой вернулся в цинковом гробу.
Он подвёл девчонку, не окончил службы,
И домой вернулся в цинковом гробу.

И невеста плачет у плиты могильной,
В белоснежном платье, на колени встав.
Ты прости мальчишка, я тебя любила,
Ноя вышла замуж без любви устав.
Ты прости мальчишка, я тебя любила,
Но я вышла замуж, без любви устав.

И невеста встала, вытерев слезинки,
И кортеж почётный увёз её домой,
А по обелиску с карточки солдата,
Потела росинка, вместе со слезой.
А по обелиску с карточки солдата,
Потела росинка, вместе со слезой.

На могилу война, белая невеста,
Принесла со свадьбы, белые цветы.
Он до службы срочной обещал девчонки,
Что моею будешь, будешь только ты!
Он до службы срочной обещал девчонки,
Что моею будешь.
Будешь только ты!


Эйнар закончил песню и замолчал, посмотрев на окружавших его учеников. Все стояли и молчали. Каждый думал о чём-то своём. Может, кто-то вспомнил эту трижды никому не нужную войну. В которой погибло много отличных воинов. И с одной и с другой стороны. И самое главное, что и те, и другие были по-своему правы.
- Ну ладно хватит о грустном, - он всем подмигнул, - Немного оживлю вас.
Он перебрал струны и заиграл фламенко. Все ученики замерли в оцепенении. Эйнар раздвигал струны гитары пальцами и вынимал из нее душу. Гитара ожила. Она умирала от счастья и содрогалась от изнеможения в его руках.
«Если кто-то знает что, значит, пережить страсть – страсть, которая выжигает изнутри и жить сухой скорлупкой наполненной пеплом. И вдруг обнаружить, что там, глубоко, ещё может что-то гореть. Вдруг почувствовать себя живым человеком».
Ученики слушали не дыша. Эйнар безжалостно менял ритм, от бешенного переходя к мучительно медленному, а потом снова ускоряя, ускоряя до немыслимого предела.
Потом он резко остановился. Все собравшиеся выдохнули от восторга.
- Ну, как-то так. - Послышались хлопки. – Благодарю! А теперь извините дела. И просьба через час собраться всем на ужин. Распорядок не стоит нарушать.
- У вас кровь на голове, - проговорил один из учеников, обращаясь к заму.
Эйнар провёл по волосам рукой и посмотрел на неё, она была в крови. Действие магии серьги начала заканчиваться, нужно было, торопится в лазарет. Рана, похоже, не большая, но ходить с окровавленной головой никуда не годилось. И поманив грифона за собой, он направился в сторону лазарета. Скрывшись за поворотом и отойдя на приличное расстояние от учеников, так чтобы те его не слышали, Эйнар повернулся к Иванычу, и тихо, но строго спросил: - Ты зачем меня на гитаре заставил играть? А?!
- А чего? - попятился назад грифон, удивлённо вытягивая морду, - Всем понравилось. Круто ты на гитаре. У меня так не получается. Научи! А, Эйнар!
- Знаешь, что? – усмехнулся Эйнар, - Дать бы тебе в клюв.
- Это за что?
- За разбитое кресло в кабинете Клайда.
- Так, а я тут причём? – захлопал невинно глазами грифон, - Ты же ведь на нём сидел? Тебе и отвечать.
Эйнар сжал кулак и замахнулся над клювом Иваныча. Тот зажмурился, но кулак воина, завис в воздухе.
«Знает ведь, что не ударю. Ну что с ним делать?»
И тут за его спиной раздался голос: - Доброе время, не могли бы помочь?
Воин обернулся, перед ними стояла синекожая, черноволосая девушка, с красными как у демонов глазами. Она была одета, в черный китель, черные брюки с красными полосами, которые были заправлены в армейские берцы. На поясе, в кобуре, у неё висел легкий полуавтоматический бластер.
Чисс.
Эйнар вспомнил эту расу. Когда-то давно, кода он жил ещё мальчишкой со своей старшей сестрой в Пристоле, в их город-порт, на огромном корабле, прибывшем к ним из эфирного пространства, зашли на ремонт чиссы. Тогда на пристань высыпал почти весь город. И было от чего. Этот корабль не был похож на те, которые ходили по эфиру в их мире. Он двигался по волнам эфира не за счёт солнечных парусов, а с помощью дюз. Летописцы, пообщавшись с чиссами, записали тогда в архивах об этой расе:
Скрытый текст - Чиссы:
Чиссы чаще всего спокойны и замкнуты, по сути, являются холодными и бесчувственными. Хотя подобно всем другим расам они чувствуют гнев, радость, ненависть или горе, они скрывают свои чувства так, что едва ли можно догадаться об их истинных намерениях и мыслях.
Чиссы имеют голубую кожу, и глаза красного цвета. Они относительно высоки и плечисты, большинство чиссов держит себя в высокой физической форме, и случаи когда они страдают излишним весом очень редки. Чиссы имеют рост 170 - 200 см, матово-чёрные волосы и сильную линию подбородка.

На вид девушке было лет двадцать. Но это на вид о сроке жизни чиссов Эйнар толком ничего не знал. Воин поклонился девушке.
- О! – высунулся из-за спины зама грифон, - А это, что за прелестное создание? Ты кто, незнакомка?
- Так! – повернулся Эйнар к грифону, - я тут пообщаюсь пока с девушкой, а ты давай-ка пойди, найди Виолетту, и приходите с ней через час в обеденный зал. И чтобы без приключений на этот раз.
- Ну, вот как общаться с девушками так Эйнар, а как пойди, найди кого-нибудь, так Карл Иваныч. – Грифон пошёл по коридору в поисках Ветты. – Где я тут её буду искать?! Эй, аууу, маленькое чудовище!
- Не обращайте внимание, сударыня, - обратился воин, к синекожей девушке, - он любит поворчать, чтобы его пожалели. Позвольте представиться. Зам директора школы и преподаватель на боевом факультете Эйнар. С кем имею честь говорить?
__________________
Знаток поэзии, ценитель красоты,
И взгляд его пронзителен и ясен,
И наготове комплименты и цветы,
Не поддавайтесь дамы, он опасен…

Последний раз редактировалось CoollStalker; 07.05.2009 в 21:06.