Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный
Gatty,а насколько далеко вообще-то так называемая толерантность зашла в Талиге?К примеру,будут ли власти и церковь действовать соответствующим образом,если ,скажем,группа индивидуумов решит открыто поклоняться Леворукому или практикующая гайифскую любовь пара начнет открыто сожительствовать и потребует юридического равенства ,права усыновления детей и венчания в церкви? Возникали ли в Талиге сильные,угрожающие единству церкви и государства ереси(подобные катарской) или социальные движения,требовавшие применения силовых мер?
|
До так называемой толерантности, как и до ЮНЕСКО с ПАСЕ, Талиг, еше не
докатился развился. Более того, до них не развился даже такой потенциальный оплот демократии и свободы, как Гайифа. Поскольку репортаж из Золотых Земель идет в режиме реального времени и там на дворе честный гибрид европейских семнадцатого и восемнадцатого веков, отягощенный магией и некоторыми свыше навязанными Кэртиане законами, предположить, дойдет ли в ЗЗ до проблем создания однополых семей, или Зверь вылезет раньше, я не берусь.
Сильных, угрожающих единству церкви и государства ересей в Талиге не возникало. Там возникала Алиса и пытались возникать Борн с Эгмонтом. Но безуспешно.
Если группа индивидуумов там решит открыто поклоняться Леворукому, государство и церковь скорее всего подождут, когда они протрезвеют. А потом решат, что делать дальше.
Если практикующая гайифскую любовь пара начнет открыто сожительствовать, все зависит от личностей. Они либо станут притчей во языцех и шутами, либо, если это будут Марк и Лаконий нового века, добьются такого же уважения, как и та дама, что за свою любовь получает провинцию.
Если же они потребует юридического равенства, права усыновления детей и венчания в церкви, то по причине остутствия в Талиге ЮНЕСКО и 21 века их сочтут ненормальными. И не только в Талиге, но и в Гайифе. Потому что одно дело роман, даже публичный, и совсем другое - создание семьи и право наследования в обществе, где наследственный титул и законное происхождение по понятным причинам важнее, чем в нашем мире, хоть в Афинах, хоть в описанной Дрюоном Англии. А ведь и в нашем мире четко различали любовников с фаворитами и семейный очаг.