
30.04.2009, 19:43
|
 |
Свой человек
|
|
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 475
Репутация: 63 [+/-]
|
|
Как должна была бы закончиться вторая часть, по мнению Антона Первушина:
Скрытый текст - : Как выяснилось, сюжетная канва фильма почти не отличается от фабулы романа братьев Стругацких за исключением мелочей: бомбовоз сделали дирижаблем, на белой субмарине крутят фильмы с записями всяких ужасов, ротмистр Чачу сам ведет штрафников в бой и тэдэ. Самое необычное в финале. Там раскрывается Главная Тайна кинодилогии -- назначение наручных часов, которые Максим "спер" у дедушки.
После глобальной и весьма эффектной драки со Странником поверженный злодей сообщает Максиму, что он не должен был брать часы. Потому что часы -- это механизм, запускающий фантомат, который создает вокруг носителя часов иллюзорный мир, сгенерированный Коллектором рассеянной информации (КРИ). Массаракш -- это не мир наизнанку, как у АБС, а бог и дьявол (двуликий Демиург) этого мира в одном лице, то есть сам Максим, который своими неосторожными действиями его создал. Виртуальные же миры генерируются по заказу Института экспериментальной истории, директором которого и является Каммерер-дедушка. Максим не верит, кричит "Нет!!!", пытается убежать, но Странник метким выстрелом разбивает часы, и Максим возвращается в реальность... Он сидит на скамейке, в утопающем в зелени парке. Мимо проходящий житель Полдня, одетый во все белое, участливо спрашивает его, не нужно ли чем помочь, и Максим вдруг понимает, что это -- Прокурор. В ужасе он вскакивает, поднимает голову и видит за деревьями парка ажурные футуристические постройки, а над ними -- небоскреб Центра. Лицо Максима искажается. Конец.
__________________
"I'm completely operational and all my circuits are functioning perfectly."
|