Авторы: Alex S.S. и Greysvandir
При участии ersh57
В стене должна быть дверь.
Иначе, как сюда я попал?
Роджер Уотерс
Виниловое солнце
Самопроизвольно. Так родилась эта история. Внешние мотивы не влияли на её появление. Сотрудничеством двух внутренних миров создана она. Философствования и бурное воображение, больная душа и уникальность, музыка и красота. Мысли сплелись в прочную веревку. Она держит тело, охватив пояс. А внизу бездна. Я так долго всматривался в дыру без дна, что та успела не только изучить меня, но и попробовать на вкус. Нож в руке. Я расскажу историю о Виниловом Солнце. Только веревка не выдержит всех желающих. Поэтому… Прощай, лазурное Небо!
Грусть на лице девушки. Парень подпирает стену головой.
- Неужели я настолько незаметна? На мне что, висит ярлык проклятия?
Он отрицательно затряс головой.
- Что тогда?
Руки сомкнулись замочком на макушке. Посмотрел на потолок.
- Я тебя прекрасно вижу и слышу – выдохнул парень.
- Тебе сложно взять и закинуть новое…
- Стой! - оборвал он - Неужели не понимаешь? Я потеряю….
- Да что ты потеряешь? – прервала она - У тебя разве есть ценность? Или что-то держит?
Он лишь посмотрел на неё. Уголки губ устремились вниз.
- Раз так…
Дверь в стене, а за ней…
Огромное поле, выложенное брусчаткой. Ни деревьев, ни возвышенностей, ни…. горизонта?! Парень лежал на холодных камнях. Доносились звуки стройки. Приближались. Строем шли молотки. Красные рукоятки в черных сапогах. Те самые! Они пели.
Тело одаривали ударами. Он бежал. Но от такой силы нет спасенья. Холодные прикосновения молотков отзывались болью. Один из «солдат» завис над головой и остановился.
Звучал голос. Он поднял голову и увидел Черное Солнце – Виниловый диск. Пластмасса крутилась в противоход движению часовых стрелок. Вот откуда лилось пение. Теперь же, диск порождал иные звуки. Они складывались в тихий голос. Настолько проникающий, что им можно отпирать двери тюремных камер. Настойчивый и мощный, способный загнать последний гвоздь в крышку гроба.
Он отвел взгляд от солнца. И увидел предводителя армии молотков. Её каштановые волосы стекали на плечи. В глазах, даже с расстояния, видна решительность. Лицо казалось знакомым…
- Значит вот так, да? – разведя руки в стороны и оглядевшись, крикнул он.
- Выполнишь мою просьбу, получишь прощение и выберешься из этого места! - последовал ответ.
- Хорошо!
Он достал иголку, прицелился, уколол молоток. Тот, бурча, начал сдуваться. Разбежался и запрыгнул на висевший балкон без здания. Там стояла девушка. Он с силой прижал ее к себе.
- Преступай! – произнесла она, выскользнув из объятий.
Безумство и злость охватили его. В руке прыгала красная кнопка от взрывного устройства. В любой момент он мог ее сжать. На лице девушки появилась улыбка. Все шире расплывалась она по лицу. Медленно подошла, положила ладонь на кнопку. Взгляд устремился в небесный купол. Там, все продолжал светить винил. Молотки прибивали звезды, оставляя трещины. Витиеватые линии мироточили.
Парень подался вперед, кнопка сработала….
Строй молотков охватила волна превращения в цветы неизвестных сортов. Каждый лепесток цвета радуги.
- Я люблю радугу – сказал он. Трещины расползлись, из них вырывалась вода. Водопад Виктория не сравнится по силе с этим потоком. Разбиваясь о землю, вода разлеталась на миллиарды мелких капелек. Свет винила преломлялся в них, порождая самую редкую радугу Вселенной, радугу музыки.
Вода не раздавила две фигуры. Незримый зонтик, странной формы, укрыл их.
Форма зонтика – отражение жизни. Перемены. Метаморфозы. Но и среди этого калейдоскопа образов, чаще, проявлялся один. Образ листа липы.
Девушка сжала его руки. Легкий страх воды охватил ее. Она смотрела в небо, озаренное радугой. Небеса прогибались под хлещущим потоком. Трещины ширились. Виниловая пластинка, будто хотела закрыть каждую, сохранить ломающиеся небеса. Быстрым движением она направилась к вершине купола. Вода обняла диск. Повалил пар. Очень быстро, он обволок все вокруг. Даровал белизну, взамен забрал способность различать предметы.
Сплетенье рук распалось. Он чувствовал, она удаляется.
- Люблю белый цвет и пустоту, – раздавалось издалека – люблю черный цвет, смесь всей палитры; люблю монохром, за четкость линий. Дарую тебе чистый холст, единственное, что я могу предложить.
Он увидел её тень. Знал, она виновато улыбается сейчас. Силуэт протянул новую пластинку, облаченную в картонный футляр. Тень исчезла, только пальцы коснулись картонки.
Нет ничего. Лишь белое. Создал поверхность и сел. Смотрел на рисунок квадрата. Кирпичи. Разинутая пасть и молотки. Хоть что-то напоминает мне о….ней?!
Удалить без остатка прежде, чем создавать.
А пока, он сидит и смотрит на футляр.
- Я опять один. Один, для создания Всего.
Открыл картонный пакет и нежно начал доставать новое солнце.