Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 28.04.2009, 11:15
Аватар для Protey
Местный
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 140
Репутация: 8 [+/-]
Цитата:
Угу, я тоже. Если кому стоящему доверить экранизацию, то выйти может что-нибудь стоящее.
Скажем Уве Боллу? Он мастер по экранизациям игр
Лучше Ридли Скоту)
У него отличные крупные планы и кровушка красиво брызжет))
Цитата:
Престиж или звиздатость студий в этом вопросе вообще роли не играет. Если бы все компании с толстыми кошельками не ложились, не видать бы нам столько барахла. Так что это вообще значения не имеет.
И я не сказал "не хотели". Осечки происходят не из-за нехотения
знаешь хоть одну идеальную игру без огрехов совсем?
Почему нельзя просто наслаждаться игрой
Цитата:
Не, игра то получилась знатной.
вот здесь +1
Цитата:
Да и вся эта раскрутка, включающая мульт и комикс, как дополнение, которые не повторяются, а просто пересекаются, получилась удачной.
ты когда хочешь купить игру (скачать,достать и иже с ними) обращаешь внимание на раскрутку?
Теперь сосбтвенно по игре (сории за оффтоп но наболело,не только в этой теме вижу,каждый ну прям так хочет выпендреться своей уникальной оценкой игры (фильма,музыки) аж страшно).Закрытые пространства "Ишимуры" давят.Темнота давит. Звук давит (вспоминаем наушники)))).Сокращённый угол обзора давит. Пробираясь по тёмным корридорам испытывает,нет,даже не страх,скорее некоторую напряжённость,адреналинчик играет. Знаете какой мой самый не любимый момент в играх такого рода?Когда жертва (то есть мы - игрок) становиться охотником. Когда открывается дверь, и не монстр уже кидается на нас,а мы на него,после этого игра становиться скучной и превращается в тупую зачистку. Dead Space вторая игра,в которой лично я такого не испытывал (первая Silent Hill 4). Для меня это показатель.
__________________
«Сомнение рождает неуверенность.
Неуверенность плодит страх.
Страх повергает веру.
Безверие – прямой путь к ереси.»
Ответить с цитированием