Показать сообщение отдельно
  #73  
Старый 17.04.2009, 21:20
Беззаконие
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 6,894
Репутация: 3480 [+/-]
Скрытый текст - Warlock:

Нижний Уровень. Ночь.
Назад-назад, в сторону Среднего уровня. Но время, время и пространство словно обернулись против него, после разговора с этим «собеседником изнутри». Темнело очень быстро, ночь, как будто жадно спешила отобрать права у сумерек, а в домах было по-скудному мало огней. Джулиан, конечно, не жаловался на память и не отличался географической тупостью, но раз за разом на него накатывало ощущение, что он уже проходил мимо этого дома, и вывеску этого старого потрепанного магазинчика он тоже уже видел. Окончательное осознание того, что сам Город настроился против него, пришло тогда, когда он вновь вышел к скверику с фонтанчиком. Небольшой желтеющий фонарик над одной из дверей мигнул и удовлетворенно погас, отправившись на боковую. Вампир, пару минут (а может быть и все десять), постояв у входа в сквер, направился вновь к фонтану, повинуясь внутреннему голосу, настроению. За спиной раздался шорох, тоненький смех и все стихло.
«Уходить по-английски?» - ехидно произнес голос над его правым ухом, его и не его, - «Это так в твоем стиле…»
Теплое дыхание у плеча и ощущение кого-то за спиной заставило вампира обернуться, но за спиной никого не было.
«А мы ведь не договорили…»
- Может обернешься? – удивленно произнесли за его спиной. Он развернулся на каблуках и замер.
Фонтан, целый и невредимый журчал чистой водой, собирающейся в резервуар. На мраморном пьедестале, окруженная водой, стояла тоненькая женская фигурка. По ее щекам стекала вода. Создавалось впечатление, что мраморная девушка плакала.
Джулиана толкнули в спину, чуть не споткнувшись о бордюр, он удержал равновесие, оказавшись в воде. Подняв глаза на скульптуру, он замер. Девушка… она так напоминала ему…
«Ни души, ни жизни… ты такой же холодный… как мрамор этого… фонтана…» - в голосе раздались несколько обиженные интонации, - «Ты бы весьма удачно вписался в скульптурную композицию…»
В груди у вампира встал ледяной комок, который, разрастаясь, устремился к горлу, вызывая рвотные позывы, он согнулся пополам и упал на колени…
«Да… именно так…» - раздался смех, - «Останься рядом с той, кого любишь…»
Рот Джулиана наполнился холодной водой, через миг, она вырвалась на свободу, потоком изливаясь в бассеин фонтана. Ледяные спицы вонзились мужчине в голову, и на глаза его навернулись слезы, которые так же нескончаемым потоком полились по щекам… Джулиан попытался подняться, но его колени будто срослись с дном фонтана. Дыхание сперло, грудная клетка разрывалась от боли, он пытался вдохнуть, встать, но тело не шевелилось, став в несколько раз тяжелее.
- Какой смысл жить так, как живешь ты… - донеслась до его ушей холодная отповедь, - Твое существование пустое и никчемное, как и твоя бессмертная оболочка… так хоть так можно наполнить ее… смыслом!
Громкий смех оглушил его, прежде чем из его ушей хлынула вода, глаза, обретя мраморную твердость, перестали видеть и он погрузился в пучину каменного безмолвия…

Резкий толчок, удар…
- Не стой на дороге, парень! – грубо произнес прохожий, и, ворча о наркоманах, не видящих дальше своих галлюцинаций, пошел дальше. Джулиан стоял на тротуаре, прислонившись правым плечом к стене. Вдалеке сверкал огнями квартал развлечений.



Скрытый текст - Mariko:

Средний Уровень. Квартал Развлечений (?).
Марк ожидал мощного удара и последующей за ним жуткой боли, но этого не произошло.
Краем уха, неразборчивой какофонии из людских криков, визга тормозов и приближающегося грохота, он различил мелодичный смех. Яркая вспышка света, и все погрузилось в темноту, которая медленно, шелковым покрывалом начала окутывать парня, утягивая за собой на дно. Визг тормозов и шум окружных улиц сменился абсолютной тишиной, тишиной и мраком.
- Сновидец… - рассмеялись ему на ухо, и Марк распахнул глаза, чтобы вновь увидеть жуткое сплетенье серых туч до горизонта. Он лежал на земле, вглядываясь в изменчивый узор на небе, пытаясь привести мысли в порядок, разобраться что к чему. Последние события подернулись дымкой и были развеяны с порывом сухого ветра, коснувшегося его кожи. Он прикоснулся к лицу, но ощущения были приглушенными, словно во сне… во сне… «возможно это сон, неглубокий сон» – пришла к нему мысль. Он спит и вот-вот должен проснуться. Глаза различили очертания рук, но они были смазанными, будто ветер размывал их контуры. Ветер… единственное, что было реально в этом мире…
Парень поднялся и сел. Его окружала пустошь, гладкая, с изогнутыми под невообразимым углом серо-стальными травинками, пытающимися покрыть столь же серую землю. Но ни пыли, ни песка – ничего не было, как будто по равнине прошлись огромным пылесосом, будто все, что вокруг – макет, неудачная декорация, не имеющая ничего… даже… теней. Эта мысль пришла к Марку как яркая вспышка, но через мгновение была развеяна ветром. Ему даже показалось, что мимо него пронеслись черненькие буковки н е т т е н е й, подгоняемые волнообразно извивающимся восклицательным знаком, которые во мгновение ока растворились в серой дымке из туч. И никого, ни единой души… только отголосок ветра, словно записанный на пленку и циклично повторяющийся, да шорох травы, которая и травой-то не была… и через всю эту скудную звуковую дорожку пробивался тихий голосок, который звучал то ли в его ушах, то ли в голове… «Добро пожаловать… добро… пожаловать…»



Скрытый текст - Ula, Djalina, Farsi:

Верхний Город. Мэрия. Совет Города.
В Зале Совета воцарилась тишина, Мейер открыл рот, чтобы ответить, но его прервал удар ладонью по столу.
- Стоп… стоп-стоп-стоп… - Кристиан взмахнул рукой, и опершись о стол приподнялся со стула, - То есть… вы утверждаете, что теперь у нас еще одним маньяком больше?
Колючие голубые глаза уставились на Фуриэ, оборотень вымученно улыбнулся, показав клыки, отчего улыбка стала больше походить на оскал. Катюша, сидевшая по правую руку от Кристиана, дернула его за рукав, убеждая сесть на место. Тот отмахнулся:
- Я не хочу быть паникером, но это, на мой взгляд, уже слишком… - произнес он, - С чего вы вообще взяли, что…
- Не думаю, что Охотник вообще существует, - раздался спокойный голос, Эрнесто бросил короткий взгляд на Кристиана, отчего тот слегка съежился и опустился в кресло.
- И из чего исходит мистер Рэд… - произнес он напоследок, - Может выскажете свои идеи по этому поводу?
Эрнесто улыбнулся, заправил прядь алых волос за ухо и повел пальцами в воздухе, словно говоря: «Отчего же не высказаться…»
- Я думаю, что так называемый… Охотник и… - он выразительно посмотрел на Фуриэ, затем перевел взгляд на сидящую рядом Алтанерию, - Наш новый маньяк – очередная легенда, возможно придуманная кем-то из присутствующих и выпущенная в массы, может просто выросшая из умов жителей города. Но, откуда бы не появилась она, свою «работу» она выполняет, а именно скрывает очевидное – наша система не справляется с нарастающей в Городе преступностью…
Мейер откашлялся, привлекая к себе внимание, и поправив темные очки на переносице, заговорил, наконец:
- Госпожа Фуриэ только подтвердила наши догадки, касаемо того, что в городе появился новый маньяк, возможно подражатель, – он слегка кивнул в сторону ангела, жест уважения, - В данный момент, как я сказал, отряды Системы Безопасности патрулируют Город, дабы избежать повторения инцидентов. Одно я могу сказать точно – мы делаем все, чтобы найти маньяка, кем… - Майор на миг замолчал, - или чем бы он ни оказался…
- По улицам разгуливают уже два маньяка, а СБ только и делает, что дает обещания, - мрачно произнес Крисс, буравя взглядом столешницу.
- Это неизбежно… - подал внезапно тихий голос Малек, Сергей удивленно посмотрел на него, - В Городе возрастает численность… появление таких как Охотник – логический исход постоянно растущего общества…
- Говоришь так, словно причастен к происшествиям… - уголки губ Натали поползли вверх. Малек пожал плечами.
- Сейчас не до разговоров о философском подтексте происходящего, - отрезал Мейер, - Точнее это вообще не относится к делу…
- Именно, майор, не относится, - вставила Катюша, - И согласна с мисс Заафиэль. Что вы намерены делать во имя безопасности присутствующих здесь и тех, что сейчас предаются отдыху…
«И разврату…» - прошептал Малек.
- …в нашем Квартале… - закончила женщина, переводя взгляд с Майора на Мэра, лиловые глаза насмешливо сверкнули, - Как бы члены Совета не решили, что вы просто просиживаете задницы в своих кабинетах, или того хуже, имеете прямо отношение к убийствам.
Сергей побледнел.
- Это обвинение?
- Это всего лишь предположение… - пожала плечами Катюша, - Обвинения это дело СБ, а у нас другая работа, разительно отличающаяся от этой. Кстати… о работе… думаю, нам стоит отвлечься от вопросов о маньяках и поговорить о насущных проблемах.
Эрнесто поморщился, и слегка покачал головой: «Опять она завела свою пластинку…»
- Я бы хотела знать о том, как продвигается поиск подпольных лабораторий, изготавливающих эту лиловую гадость, - под лиловой гадостью, несомненно понимался Арквант, - И, конечно же…
Фиолетовые глаза метнулись в сторону Алтанерии:
- Как продвигается изготовление «Кванта»? Я слышала о некоторых проблемах в стенах вашей Корпорации…
Катюша мило улыбнулась.



Скрытый текст - Aster:

Квартал Развлечений. Вечер.
Боль была острой, наполнившей черепную коробку невыносимым жаром, но недолгой, оставив после себя только ноющее «послевкусие», которое на миг заглушило боль в предплечье. Астер обернулся, тоненькая ручка девушки, просунулась в небольшую щель окна и впилась ногтями в его плечо. Ногтями?! Взгляд юноши спустился вниз, обнаружив, как быстро эти ухоженные ноготки оборачиваются черными когтями, а кожа на руке девушки покрывается пегой шерстью. Он отпрянул, раздался треск рвущейся материи. Упав на соседнее сиденье и подняв глаза, он встретился с глазными проемами, заполненными серыми белками с лиловой, набухающей сеткой сосудов, что смотрели на него сверху вниз через окно пассажирского сиденья. И звук… царап-царап… оставляя белые полоски на стекле… Напротив уже наполовину обратившийся оборотень пытался разбить наполовину открытое окно, по шерсти его пробегали лиловые сполохи.
Выстрел.
Кто-то снаружи зашелся криком… толпа побежала, машины дернулись, выезжая на тротуар и освобождая место для проезда. Обладатель «вызывающих рвотные позывы глазок» был сметен толпой, как, впрочем, и девка, тянувшая к нему когтистые лапы… сзади раздались истошные гудки. Нога сама выжала педаль до упора, машина, радостно рявкнув мотором, рванула с места, сквозь толпу, чудом никого не задавив. Наркоманы остались позади вместе с «парадом». Астер машинально «просканировал» повреждения, рубашка на левом плече была исполосована и покрыта розовыми разводами, сквозь которые проглядывали алые полоски на коже, в правом виске прочно обосновалась ноющая боль, заставляющая правую сторону лица слегка подергиваться. Люди по обе стороны дороги продолжали бежать подальше от квартала, многие кричали…
«СБ не просто не справляется…» - возникла ехидная мысль в голове парня, - «Это уже не шутки…»
Слева вспыхнули фары, раздался визг тормозов и резким ударом машину развернуло, повело в сторону, собирая стоящие у тротуара мусорные баки, коробки, какой-то хлам, собаку. Свет фар вычленил шатающуюся фигуру на тротуаре… удар… темнота и влажное безмолвие, прерываемое зажигательным нон-стоп битом "Booorn to be wiiild!", сотрясающим черепную коробку изнутри…



Скрытый текст - Beyond:

Старый Город.
Мысли экзорцистки прервал тихий, сбивчивый шепот:
- Это Охотник… охотник… я уверена… - бледное лицо женщины исказилось от ужаса, пришедшего следом за воспоминаниями, - он пришел за мной.. потому что, потому что…
Дальше она ничего не произнесла, только икнув, пошатнулась. Пикси приготовилась к тому, что спасенная упадет в обморок, но этого не произошло. Медленно перебирая ногами, женщина двинулась в сторону Площади, уставившись себе под ноги и бормоча что-то вроде:
- Сволочи… они кормят… его…
Когда парочка практически выбралась из проулка, в лицо экзорцистке и ее спутнице ударил яркий свет.
- Медленно поднимите глаза и назовитесь, - произнес повелительно твердый женский голос. Пикси ничего не оставалось, как только посмотреть в сплетение слепящих лучей и произнести свое имя и должность. Но женщина все еще находилась в состоянии шока, который усугубился внезапными вспышками фонарей полиции, потому толком ничего не могла произнести.
- Кто это с вами? Что случилось? - яркий свет попритух и к ним двинулось где-то три СБ-шника, перехватывая у Пикси женщину. Девушка вкратце начала рассказывать, что произошло.
В это время женщина, более-менее придя в себя, начала вырываться из рук служителей порядка, хрипло подвывая и колотя по ним кулачками.
- Не трогайте меня! Нет… я не пойду с вами! пустите!!! – в полутьме в руках одного из Сб-шников сверкнула тонкая игла и истерика прекратилась. «Спасенная» тупо уставилась вбок, слегка наклонив голову. От отряда отделилась женская фигура и подошла к экзорцистке.
- Спасибо за содействие властям, - произнесла она немного резко, но в то же время доброжелательно, протянув руку Пикси для рукопожатия – Капитан Ли Лайнесс… Система Безопасности Города с моем лице благодарит вас за оказанную помощь и просит в ближайшее время обратиться в СБГ для дачи показаний. Вы экзорцистка? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это означает, что вас сюда направил Лекс Сальва? Для осуществления патруля?
Пикси машинально кивнула.
Правый глаз женщины мигнул золотом, на мгновение девушка ощутила покалывание в висках. Ли слегка удивленно приподняла бровь, продолжая «сканировать» девушку, а когда вновь заговорила, в голосе ее поубавилось любезности.
- Считаю своим долгом довести до вашего сведения, что на другой стороне Старого Города, к югу от Храма была зафиксирована активность Одержимых. Отряд СБ уже был направлен туда, но, присутствие экзорциста, несомненно, необходимо.
Золотые искорки в глазу капитана еще несколько мгновений продолжали сверкать, а затем погасли.
- Да… и пожалуй вам стоит провериться на предмет наличия посторонних примесей в крови, - серьезно произнесла Ли, наконец, отводя пристальный взгляд от Пикси, - А теперь прошу покинуть это место...
Женщина покровительственно обняла правой рукой спасенную дамочку, направляя ее в сторону Центральной площади. Ряды СБ замкнулись, отгораживая женщину от ее спасительницы. Взгляды полицейских, тех, кто слышали небрежное замечание капитана, брошенное в сторону Пикси стали более настороженными, если не сказать враждебными, словно на девушку поставили клеймо… «Возможно полукровка».



Скрытый текст - DdeMorf:

Театр "LoveNess".
Хозяйка покачала головой, легкая улыбка, намек на счастье, до этого украшавшая ее губы, померкла. Наклонившись, она осторожно подняла виноградный лист, повернула его в пальцах, глаза, темнеющие в прорезях маски, зачарованно наблюдали за движениями листа. Затем она перевела взгляд на Дюффо, взгляд полный печали. Ее пальцы скользнули по шапочке на ее голове, потянули, каскад волос цвета чайной розы скатился по плечам, маска слетела следом обнажив бледное личико.
- Иллюзии всего лишь иллюзии, - голос Янис Нейт был тих и печален, она словно извинялась перед парнем в своей слабости, - Это письма из прошлого, наши мечты и чаяния но… никак не магия, способная сдвинуть уже и так пошатнувшийся мир…
На миг Дюффо показалось, что на глазах Повелительницы Иллюзий выступили слезы. Сцена изменилась, темные облака затянули небо, в воздухе повис аромат надвигающейся грозы.
- Вы правы, мир вне этих стен опасен, потому я и не выхожу отсюда. Здесь иной мир… мой мир, в который не могут войти посторонние без моего приглашения. Не может войти то, что правит… Городом…
Нейт резко замолчала, прижав пальцы ко рту и покачав головой. Затем наклонившись, подняла маску и вновь надев ее (маска словно приросла к лицу), улыбнулась Дюффо.
- Я рада, что вы посетили мой театр, и всегда буду рада видеть вас в его стенах … - она подняла руку, виноградный лист вспыхнул золотым пламенем и на его месте появился золотой театральный билет, который Хозяйка протянула молодому человеку, - Вы всегда будете желанным гостем на постановках, и не только…
Нейт перевела взгляд за плечо Дюффо, из тени выступил все тот же мальчик-паж, который был провожатым.
- Вам пора… - рука Нейт коснулась тыльной стороны ладони мужчины, на лице девушки вновь появилась беззаботная улыбка, с которой она отступила в тень.
- Прошу за мной, сэр, - донесся тихий голос со стороны провожатого.
И вновь та же дорога, обратно, запах грозы, сопровождавший его до выхода и дверь, распахнувшаяся в ночь, озаряемую фонарями, затмевающими звезды на небе и оглашаемую криками. Прежде чем дверь закрылась, оставляя Дюффо наедине с собой и Городом, до него донеслось тихое:
- Защитите Хозяйку, сэр, прошу вас…