Stan Chi - Начало даоской сказки-притчи в формате повседневности
От автора поста: Одно название заставляет содрогнуться. А т.к. автор вряд ли прочтет этот пост, то думаю разбор будет жестким.
Как вообще они проникли мне в голову? - "...ко мне в...".
Странные стечения обстоятельств, заставили Никиту Сеньчукова задуматься о небезопасности в его мыслях. - нужно срочно прочитать книжку по стилистике, чтобы правильно формулировать претензии к подобного рода предложениям. Пока что сказу по-простому, по-колхозному - ересь! Такое ощущение, что кучу слов свалили в кучу, не заботясь о согласовании.
Кто-то мог читать их и он постоянно удивлялся, как собственно могла произойти чреда таких разных и идеологически не совместимых событий… - 1. Лишнее; 2. Закос под старину что ль? 3. Это к вопросу о позиционировании произведения: что-то про даосскую сказку-притчу.
Тем не менее, связь в них была, причем явная. - всецело лишнее предложение.
Как-то раз на оживленной вечеринке своего друга Васи, на которой следовал прием алкоголя и травки, а затем оживленное действие возможное в рамках пьяной и накуренной молодежи на квартире. - стало немного понятнее. Попытка стилизации под "Так непонятно! - > Так глубоко! - > Так модно!".
На правах примера: "Ученик мой - Скайуокер, найти путь силами своими должен правильный": надеюсь я верно обозначил акценты.
После раскурки одного косяка на семерых и дальнейшего время провождения, Никита обратил внимание именно на нее, так как он с ней казался самыми молчаливыми из всей их веселой, пьяной компании. Когда они вернулись к попойке, Никита заметил, что одна девушка сидит у телевизора. Он подошел и присел около нее, минуту глазея в экран ТВ, спросил:
- Ты чего молчишь? Разве не вперло? -

(всем смеятся) все целиком и в особенности финальная фраза - шедевр! Срочно дайте мне рамку, я увековечу.
- Я вот подумал, неужели проводя, молча свою жизнь, мы действительно можем опираться на такие вещи, которые болтуну не доступны? - как с косяка то поперло. Есенин, блин.
- Философию бездействия в действие, еще древние даоссы придумали, я вот тоже с детства молчаливый…
- Какое это отношение имеет ко мне ? – сверкнув глазами, перебила Марья, - Я вовсе не молчаливая, просто я слушаю звуки ветра… Вот например звуки ветра исходящие из твоей головы, твоих мыслей и понимаю, что нам следует закончить этот глупый разговор. - нет, правда что ли, кто-то так разговаривает!?
С этими словами она поднялась и стала собираться уходить, на ее лице было написано все недовольство нахождения в этой компании. Никита встал и предложил ее проводить, на что последовал ответ: «Отвали!». - а как "дитё ветра" вообще оказалась в этой компании?
- Оно и видно. Но знаешь, ты мне тоже понравился. - и поэтому она ушла?
Было третье января - пост-новогодний синдром спокойствия подрастающего эмбриона. - ядрить тебя через колено, я перестал понимать русский язык. Кто-нибудь переведите!
Он все-таки спросил у Юли (девушки, которая привела Марью Ивановну) домашний телефон «девушки с дредами». Придя домой, он сразу позвонил туда. - куда туда?
С утра он собрался и поплелся на работу в «Интерсеть», там он продавал сотовые телефоны и прочую «карманную технику». Это был второй рабочий день после небольших выходных. «И где тут божье число, всего два выходных», - устало бормотал охранник Петрович. Он постоянно ворчал о скуке, от чего молодые работники Интерсети жалели его или вправляли мозги, как это постоянно делал Никита. Но он делал это не так, как это звучит. Он спокойно разговаривал с ним, доводя его до логической сути, что работать охранником не так уж плохо. - ну вот зачем было портить такой хороший (это не шутка!) абзац таких вывертом. Ведь только автор ушел в сторону от попыток философствования текст перестал шизировать. И нате вам!
Перекличка:
Поэтому он чаще всего был отрешен от своего коллектива, но иногда в нем просыпались благожелательные поступки, по мере событий он старался использовать их в добрых намерениях. - Первый!
Проработав некоторое время, он вышел на улицу покурить сигарету. - Второй!
- Я зайду к тебе по окончанию твоей работы… - Третий!
Интерьер был очень сильно изменен различным абстракционизмом. - Четверты!
Его лица не было видно из-за надвинутой на лицо шляпы и скрывавшего ротовые и шейные участки его тела. - Пятый!
Какая-то кладезь вселенской мудрёности!

(хватайте самую огромную ложку и черпайте, хлебайте, загребайте кто сколько может: хватит на всех).
Итого: Кондовый язык, байдовая завязка, полнейшее отсутствие логики. Сразу видно не сказочная притча, а филосовский трактат о смысле жизни.