Цитата:
Сообщение от Лаик
Давайте мы будем не свои любимые книжки обсуждать и то, что серые тупые массы не поймут удивительную философию автора, а подумаем, что действительно достойно попасть в списки литературы. За программу не говорю, она теперь перегружена. Поговорим о рекомендуемом школой чтении. Так легче.
|
Тогда давайте определимся с критериями отбора литературных произведений в школьную программу. Кстати, если ты заметила - я был против включения в нее Сапковского - "не форматный" автор. Отношение к его романам может быть принципиально различное, кто-то видит в нем исключительно приключалово, кто-то нет. Но суть не в этом. А каков эталон ? Какое произведение из числа современников достойно того, чтобы войти в школьный курс ? Тем более - зарубежной литературы ?
А если такое произведения есть, то почему ты считаешь, что оно этого достойно ? Какие признаки позволяют определить это ? Или программу школьного курса составляют не простые смертные ?
Цитата:
Сообщение от Тенгель
Значит, по пунктам.
1. НИ ОДНОГО НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ я не видел пока. Пока только имена авторов.
|
Аналогичный вопрос. Кто из современников по ВАШЕМУ мнению достоин зачисления в классики, и уж тем более - включения в школьную программу по литературе ? И главное - почему ?