Представьте на миг, что вы... нет, вы представьте, еще раз, еще...
Сам фильм я посмотреть не смог, но кое-что скажу. Про связанные с ним проишествия на Первом канале. По-моему с рекламой они мягко говоря, переборщили. Начали навязчиво рекламировать чуть ли не за месяц до показа (причем часто втыкали эту рекламу в ткань других фильмов). Рекламировали навязчиво и пафосно. И потом еще целое обсуждение развернули в малаховской передаче, только чтобы дополнителную рекламу сделать. Похоже, им неизвестно понятия "черезмерный пиар". Не знаю у кого как, но у меня от такого навязчивого втюхивания сформировалось достаточно стойкое отвращение к любым упомянаниям о фильме и думаю не у меня одного. Проще говоря, эффект от рекламы вышел обратным и они во многом сделали ему медвежью услугу. Хотя, кого это останавливало?
__________________
Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже.
Эд Эсбер
Последний раз редактировалось Spy Fox; 04.04.2009 в 20:47.
Причина: ох, уж эта привычка называть все устаревшими названиями.
|