Рэйчел Вайс.
Моё знакомство с этой замечательной актрисой началось с не самого удачного фильма «Цепная реакция». Там она практически ничем не запомнилась. Затем были «Мумия» и «Мумия возвращается», фильмы весьма недурственные, в том числе за счёт актёрской игры. В дальнейшем последовало несколько проходных (но неплохих) картин «Мой мальчик», «Афера», «Вердикт за деньги», «Константин: Повелитель тьмы». А затем последовали самые важные для меня с её участием фильмы «Преданный садовник», за который она получила «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» и «Фонтан». Здесь её актёрский потенциал раскрылся полностью, и ничего лучше пока не было. В конце года должны выйти долгожданные «Милые кости» Питера Джексона с её участием.