Тема: Warhammer 40k
Показать сообщение отдельно
  #123  
Старый 19.03.2009, 13:48
Аватар для Алваро
Мастер слова
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,928
Репутация: 226 [+/-]
Ещё не прошёл, но резюмировать уже можно.

Атмосфера - да
Картинка -да
Драйв - да

Уже этого хватает на зачётную восьмёрку.

Единственный неприятный осадок оставила некоторая аркадность геймплея.
Во-первых, бесконечные битвы с боссами. Один - два раза можно, даже в Варкрафте ведь было. Но не в таком же колличестве на одних и тех же картах. Если б не упомянутые в начале три пункта, это вообще игру бы убило. В стратегиях это неуместно, переборщили.
Во-вторых, упрощения многих элементов из Company of Heroes. В частности, раздражают начисто бесполезные здания. Откуда любой отряд вышибается простой лимонкой. А посаженный туда свой отряд становится совершенно бесполезен и несёт потери быстрее, чем в открытом поле. В тех же CoH лимонка могла максимум убрать одного-двух, а засаженный в здание полемётчик надёжно закрывал опредёлённый сектор от пехоты. В Dawn of War 2 же понятия "укрепление" и "опорный пункт" отсутствую начисто.

Последний раз редактировалось Алваро; 19.03.2009 в 13:49.
Ответить с цитированием