Ещё не прошёл, но резюмировать уже можно.
Атмосфера - да
Картинка -да
Драйв - да
Уже этого хватает на зачётную восьмёрку.
Единственный неприятный осадок оставила некоторая аркадность геймплея.
Во-первых, бесконечные битвы с боссами. Один - два раза можно, даже в Варкрафте ведь было. Но не в таком же колличестве на одних и тех же картах. Если б не упомянутые в начале три пункта, это вообще игру бы убило. В стратегиях это неуместно, переборщили.
Во-вторых, упрощения многих элементов из Company of Heroes. В частности, раздражают начисто бесполезные здания. Откуда любой отряд вышибается простой лимонкой. А посаженный туда свой отряд становится совершенно бесполезен и несёт потери быстрее, чем в открытом поле. В тех же CoH лимонка могла максимум убрать одного-двух, а засаженный в здание полемётчик надёжно закрывал опредёлённый сектор от пехоты. В Dawn of War 2 же понятия "укрепление" и "опорный пункт" отсутствую начисто.
Последний раз редактировалось Алваро; 19.03.2009 в 13:49.
|