Цитата:
Сообщение от Гиселер
Первое, что бросается в глаза - дизайн общего оформления (рамки, задания, значки и т.п.). [...] Но все-таки остается ощущение какой-то неряшливости исполнения
|
А вы в лицензию играли?
Эти огрехи есть на пиратках, на лицензии все вполне достойно. Разве что не очень приятно видеть Monotype Corsiva с непривычки.
Если можно, то приложите скрин в качетве примера.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Заимствованная графика. Я понимаю, что настала эпоха 3D, я понимаю, что дизайн а-ля WarCraft сегодня в моде. Но использование его в "Героях" начисто убивает (ожидаю волн критики) самобытность этой игры. Это пошаговый WarCraft, но не "Герои".
|
Бред! Ессно сейчас все на все похоже.
Давайте уж тогда начинать с 2,3 версии героев и второго Варкрафта.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
В 3-х были разные карты: величественные XL-ки и L-ки c изобилием городов.
|
Разные точки зрения. Я любитель генерированных XL, но много городов всегда считала минусом. В итоге развиваешь 2-3 стратегически важных города, остальные 15 тебе нафиг не нужны, так чтоб было.
И карты на протяжении компании были очень даже неплохие!
Единственное, если сравнивать, то третьих Героях мне больше нравятся одиночные игры, а не компании, в пятых же одиночные карты отпадают, но кампании отличные по набору карт и возможностей на них.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Я не считаю 5-х "Героев" плохой или неудачной игрой. Но она абсолютно другая, она просто не вписывается в оригинальную линейку.
|
С непривычки так может показалось?
Я пару раз проходила основную часть и все аддоны - по мне так логически усовершенствованная игра - более продуманная и обоснованная цепочка навыков с расширенными возможностями, дополнительные возможности каждого вида городов, походная магия не такая читерская, караваны из жилищ, более наглядный отсчет единиц ущерба в бою, интересные нестандартные находки в кампаниях... в общем продолжить еще можно.