Показать сообщение отдельно
  #1149  
Старый 18.03.2009, 07:25
Аватар для Djalina
Суровая няшка
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 4,734
Репутация: 827 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Halstein Посмотреть сообщение
Прежде всего по ИИ. Откровенный провал в поведении ИИ наблюдается при штурме игроком города: можно разбить значительно превосходящую армию даже без потерь, так как ИИ беспомощен против фантомов, перестановок и пр.
Далее - развитие героя. 4 навыка * 5 ступеней мастерства = слишком уж много, процесс развития становится предсказуемым и более скучным.
В остальном вполне доволен 4-й частью.
Извиняюсь, я потом прочитала что данный пост автора относился к 4 части, я имела ввиду 5 часть, о которой и говорили выше.
Для меня же 4 часть вообще прошла мимо. Не нравится и все.
Цитата:
Сообщение от Halstein Посмотреть сообщение
Что касается пятых... Тут действительно спорный вопрос, но, с удовольствием поиграв в пятых, я тем не менее вернулся к третьим)
Спорный или не спорный, для каждого по своему. Я тоже возвращалась к третьим,*я ж фанат аж лет 10, да, у меня есть лицензионный диск Возраждение Эрафии 1999 года* но лишь потому что хотелось использовать то, к чему привыкла в пятых - я в третьих кроме ключевых или спорных боев всегда использовала быструю битву, в пятых же все проходила на ручных битвах.
Цитата:
Среди минусов отмечу большой размер объектов, особенно городов. В итоге XL карты Героев 5 по насыщенности объектами уступают даже некоторым картам M из Героев 3. Это определенно не гуд.
3D иллюзия, что занимает больше места =)
Конечно не совсем, но все таки это незначительно. В большинстве своем при прокаченном герое и неплохой армии уже нет смысла пробить и собирать все на карте, а на М размере надо быстрее победить противника, пока он не прокачался.
__________________

В мире нет случайностей, есть только неизбежность. © Yuuko
ВЛФЭ
Ответить с цитированием