Цитата:
Сообщение от Кувалда Шульц
Гиселер, А стратегическая составляющая как?
|
Вполне доволен. Конечно я не являюсь утонченным знатоком данного исторического периода, но по моим сведениям достаточная достоверность соблюдена. Стоит также учесть оптимизацию реалий под игровой процесс. Например драгуны, кирасиры и уланы (с пехотой - аналогично) были у большинства развитых стран Европы. В игре их поделили "по братски" для поддержания большего различия между нациями. Единицы флота в принципе - аналогичны, за исключением некоторых кораблей (как в принципе оно и было). Т.о. стратегия и тактика наций не очень-то разнятся, большую роль играет стратегическое положение. Вообще игра все больше и больше напоминает "Цивилизацию".
И вот еще - важно. Если в средневековье боевые действия разворачивались исключительно между стратегических узлов-крепостей и городов, то в "Империи" задействованной оказывается практически вся карта. Тактика требуется гораздо более тонкая, поскольку город теперь не является неприступной твердыней. К этому следует добавить обилие провинциальных городков, которые имеют свою (зачастую уникальную) отрасль промышленности, которые тоже необходимо как-то оборонять.
P.S.: Управление ИМХО стало гораздо проще. И динамичнее. Естественно к нему необходимо привыкнуть, однако при наличии огромной державы, с развитием экономики и промышленности придется меньше заморачиваться. С наймом и пополнением отрядов - аналогично.