Тема: Мельница
Показать сообщение отдельно
  #484  
Старый 11.03.2009, 09:59
Аватар для Virael
Ветеран
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 652
Репутация: 183 [+/-]
HAL9000, я объяснила одну из причин почему такое происходит, сама тоже сидела недалеко от пульта звукооператора, на так чтоб уж совсем ничего не разобрать было случалось крайне редко. Единственное, что мне конкретно сказали, но мне как не профи это и не услышалось - так это что средних басов не хватает, но этот человек опять же сидел на другом краю зала - ближе к входу. А то, что я знаю звукооператоров ещё не значит, что я смогу воспроизвести их объясение правильно. Другими словами, ближе к моему личному выводу: если кто-то может предложить лучшие варианты кого садить за пульт - то пожалста.
И тоже из разницы концертной практики: одни музыканты на одних настройках отыгрывают просто блеск, а другие выходят - и ничего не могут сыграть, а потом ещё и матом всех покроют. Так что тут и помещение, и субъективное воспритие звука, и собственно мастерство музкантов, а не только проф.болезни музыкантов (про глухоту вроде слышала только у барабанщиков, ну оно и неудивительно)
Franka, вот на счет Сплина не знаю, слышала только старые записи...могу предположить, что их оперировать лучше может быть потому что инструментов меньше (например, нет арфы, флейты, виолончели. У Мельницы насколько я помню даже волынка где-то появлялась, ну не на этом концерте)
__________________
То что красиво не всегда хорошо; но то что хорошо - всегда красиво. (профессор Максимилиан Артуро, "Скользящие")

Последний раз редактировалось Virael; 11.03.2009 в 10:09.
Ответить с цитированием