Не-люб-лю. Т.н. "третья волна" русского рока породила мало интересного. Зато развела озера мути - окончательно убила внятность в песенной лирике и размыла понятие рока. Сабж постарался едва ли не больше всех.
С первым - вменяемостью текстов - у РР прослеживается устойчивая деградация.
Машина Времени и Автограф (1970-е) были способны писать целые песни, в которых сохранялась логическая связь предложений.
Скрытый текст - МВ - Родной дом:
Над нашим домом целый год мела метель,
И дом по крышу замело.
А мне сказали, что за тридевять земель
В домах и сухо, и тепло.
И я, узнав о том, покинул отчий дом,
И я пустился в дальний путь.
И я за восемь лет прошёл весь белый свет.
На свете есть, на что взглянуть.
В краю чужом, вспомнил я дом.
И тёмной ночью, и самым светлым днём,
Как хорошо иметь свой дом!
Кино, Алиса, Агата Кристи (1980-е) были способны писать тексты хотя бы из отдельных предложений, связных внутри себя, хотя вопрос "о чем это?" уже проскакивал.
У Ночных Снайперов, Би-2, Земфиры невозможно даже расставить знаки препинания.