Цитата:
- Новенький… - произнес негромко Грэг и, повернувшись к Марку, спросил, - недавно в Городе? Не отвечай, и так видно… тень Города тебя еще не совсем задела.
|
Марк вежливо улыбнулся:
"До сих пор выделяюсь, и как они меня чувствуют!..."
Цитата:
Парень почувствовал, как рыжая девица, сидящая в отдалении начала буравить его изучающим взглядом.
|
Марк, напрягая остатки благоразумия, доброжелательно оскалился и для нее:
"И эта туда же, да еще и СБ...мало было мне с ними неприятностей в "Голкондрине...""
Цитата:
Собеседник же его, если можно так назвать, поднялся и поблагодарив бармена, пошел к выходу, не забыв оставить на столе пару монет, плюс чаевые. Вскоре за ним вышла и та девица в форме, последний раз бросив настороженный взгляд на Марка.
|
Марк мысленно выдохнул и снова уставился в чашку. Меньше всего ему хотелось теперь, когда появилась надежда, привлечь чье-нибудь внимание.
Кто-то задел его локоть. Подняв глаза он увидел официанточку, умело балансировавшую подносом, которая обслуживала очередных клиентов.
Он было снова опустил глаза, но понял, что было нечто...нечто в фигуре этой девушки..как её? Аля? Да, Аля Войс...
Марк, слегка прищурившись, вновь уставился на девушку. Та улыбнулась ему, на этот раз ему персонально.
Он явно видел опутывавшие ее нити кошмара...серые, липкие нити...
"Эх ты, а еще Инспектор!" - укорил себя мужчина - "Совсем забыл, что ты должен делать...дайн, называется! Что бы теперь сказал Учитель?"
Конечно, он должен был бы помочь официантке, но надо было и сходить посмотреть (о, осторожно, очень осторожно!) на место убийства...и еще вечером работа...
Марк махнул официантке, приняв решение. она подошла довольно быстро.
- Аля - ведь вас так зовут? Я могу вам помочь с вашими кошмарами..я хороший..эээ..психолог...если вдруг надумаете, вот адрес, я там часто бываю. - и быстро, пока она не успела ничего сказать, он начеркал несколько слов на оторванном уголке газеты. - Возьмите, вдруг надумаете? Вот деньги за чай и чаевые... - Марк кивнул, прощаясь, и вышел на улицу.
За ним хлопнула тяжеленная дверь. Он поплотнее запахнул плащ и поднял воротник. Предстояло пересечь пол-Города, чтоб отсюда добраться до дома.
"Вот я и стал называть этот статичный мир - домом" - горько поймал себя на мысли Марк.
* * *
Улица Старых Богов была, как и всегда, сыровата, темновата и неприветлива. Особенно для тех, кто там впервые. Находясь на окраине Нижнего Города, она не могла похвастаться особой красотой или протяженностью, но все же была довольно респектабельна (особенно для тех, кто недавно выпоз из Трущоб).
Марк не стал заходить к "Голкондрине": там всегда шумно, и толстяк-хозяин, как всегда, потащит его поболтать "за политику". Мужчина огляделся. На улице не было никого, кроме пары детишек, увлеченных собой, да с верхнего этажа вывешивали белье. Марк поежился от случайной капли за шиворот и, свернув за угол, открыл неприметную дверь. За дверью его подстерегла лестница - как всегда, он споткнулся о первую ступеньку.
И вот он дома. Дома. В своей конуре. Марк распахнул окно и в комнату ворвался сырой холодный воздух.
В углу брякнуло. Из ржавой клетки, что стояла там, раздалось шипение.
- Тише, змора! - рявкнул мужчина. Пока он еще может удерживать ее. А что будет потом... Но вдруг, Птица вернется?...
Марк сбросил на кресло плащ, снял ботинки и рухнул на узкий диванчик.
"Через пару часов на работу...еще один вечер навешивания лапши и обтрясания груш..." - Марк устало закрыл глаза.