Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 23.02.2009, 17:00
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Mariko, максимум, чего достоин этот опус - халявного скачивания из сети, просмотра через силу и мгновенного убиения с винта. Шифтом, мимо корзины. *Перенесу-ка я сюда свой разгромный отзыв, дааа...*
***
Вчера вечером какой-то черт дернул ознакомиться с очередным образчиком "нашего кино" под гордым названием "Возвращение мушкетеров". Сейчас, когда эмоции уже чуть поулеглись, могу сказать, что лучшее, что было связано с этим проектом - маленький безумный флэшовый ролик, размещенный на некоторое время на сайте фильма. Ну, тот самый, где Д`Артаньян рвет как грелку Чака Норриса. *Жалко, что ролик быстро куда-то делся*.
Хочу сказать, что красивую картинку у нас делать теперь умеют. Обрабатывать, наводить глянец, менять свет - по этой части к фильму вопросов нет, все отлично. Все же остальное вызывает сначала просто недоумение, потом скепсис, потом ехидство, а потом откровенный гогот и показывание пальцем.
Начну с того, что сюжет аккуратно передран с первой части оригинальных "Трех мушкетеров", которая о подвесках королевы. Вплоть до мелочей и времени вступления музыкальных номеров. Тематика песен оставлена почти неизменной, что также бросается в глаза.
Скрытый текст - а тут у нас синопсис:

Сюжет, вкратце, такой - все мушкетеры как-то "случайно" погибли в один день, встретились на том свете (sic!) и наблюдают за делами живых. Мазарини сбежал с сундуком с сокровищами, а министр финансов Кольбер отправил за ним свою эмиссарку-клон миледи. Так что вскоре нервный кардинал присоединился к потусторонней четверке (Привет, "Звездная пыль"). Королеве, в исполнении все той же Алисы Фрейндлих, грозят крупные неприятности, если сундук с сокровищами в течение 10 дней не будет возвращен из Англии. Ничего не напоминает? ;) Честно говоря, не поняла, причем тут Мазарини, зачем он стащил сундук, и почему в кадре периодически маячат странные товарисчи в рясах, которые дерутся аки Чак Норрис в лучшие годы, и постоянно поминают тамплиеров и некое кольцо бессмертия. ИМХО, с мистикой в этом балаганном опусе изрядно переборщили.
И что же дальше?
А дальше бодрая дочка Д`Артаньяна, у которой проблемы с гендерной самоидентификацией, собирает эпигонов. В ход идут сын Арамиса, этакой курчавэнькой красавчик, монументальная дщерь Портоса в разноцветной "монашеской" рясе, сын Атоса, который никого из себя не строит (самый нормальный кадр, ИМХО. Не страдал неконтролируемыми вокализами и неуместными хореографическими приступами). В погоню за младшим поколением отряжается господин с добрым лицом Дмитрия Нагиева, которого указанное поколение всю дорогу оставляет в идиотском положении, на что "отцы" взирают, отвешивая ехидные комментарии и пуская скупую слезу. На этом месте опус начинает потихоньку омексиканиваться. Портос, оказывается, успел гульнуть на сторону, так что этот бедолага мало того, что носит лицо Нагиева, так еще и (представьте себе) сын Портоса. Да-да. Я тоже смеялась.
В общем, зондеркоманда прибывает в Англию (как-то совершенно незаметно это произошло), мгновенно находит злодеев, стащивших сундук, но при попытке его отбить, терпит фиаско, переходящее в членовредительство, которое приводит самого нормального персонажа, сына Атоса, на брега Стикса. Д`Артаньян, немножко шокированный этим делом, выбивает у Небесной канцелярии возвращение в мир живых для себя и друзей; бонусом они еще получают дееспособного интригана де Жюссака. *слышится нежный перебор рояльных клавиш в ближайших сюжетных кустах*
Короче, всех, кроме убиенного сына графа де Ла Фэр спасают, разносят таверну, в которой это непотребство происходило, и отправляются в погоню за клоном миледи, который под шумок стащил сундук с сокровищами. Какая нежиданность, майн готт! Причем по дороге все так же весело поют про то, что они все - команда, даже не вспоминая о погибшем. Добро б еще эпигоны-балбесы, так папа-Атос тоже не проявляет родственных чувств!
Вот тут начинается полный песец... Тени Дикой Розы и Просто Марии стоят в стороне и сочувственно качают головами. Убивец с лицом Нагиева просто перегораживает дорогу нашей отважной зондеркоманде. И у него не возникает ни тени удивления относительно Д`Артаньяна и К, которых несколько дней назад с большой помпой проводили в последний путь. Нет. Он встает в позу и молвит... (тут нельзя применить слово "сказал", или "произнес", он именно молвил) о некоем долге перед Францией, об измене Франции, из чего непостижимо следовала необходимость всем, кроме него, сдаться и ровным строем пойти в не столь отдаленные места, либо, на худой конец, убить себя тут.
Надо ли говорить, что беднягу просто подняли на смех?
Оскорбленный в лучших чувствах, товарисч вызывает откуда-то СВОЮ зондеркоманду и зловеще потирает лапки. Но тут... (представьте себе) Папенька-Портос с людоедской улыбкой вещает "Люк, я твой отец!", ну, только без "Люк"; монументальная сестрица падает опешившему вьюношу на впалую грудь, а регулярная армия, которая и должна была арестовать героические семейства, с визгом разбегается, стоит только Д`Артаньяну приветственно помахать им шляпой.
Дальше будут невнятные потасовки на шпагах и кулаках, поединок де Жюссака с Д`Артаньяном, отлов клона-миледи прямо перед дверью Кольбера, трогательное преподнесение постаревшим Д`Артаньяном постаревшей королеве новехонького колье... Хммм, А эта сцена - одна из самых удачных, дааа.
Словом, порок наказан, добродетель восторжествовала, мысль семейная прозвучала, а дружба победила. Все танцуют, занавес. Те из зрителей, у которым гигиенических пакетов хватило, чувствуют себя хорошо.
Отдельный пендель - образу короля Людовика. Надо же было из короля-Солнце сделать истеричного идиота?! После "Ртути" и "Смешения" Стивенсона это смотрится ну совсем уродливо.

Больше всего фильм напоминает новогодний капустник, которые одно время прокатились волной по главным телеканалам. Те же незапаренные шуточки класса "авось, выстрелит, под водочку-то!", никакущая игра юных актеров, редкие попытки старой гвардии хоть что-то сыграть, создать хоть какой-то образ, много шума, суматошных и нелогичных действий, постоянные попытки "сделать красиво".
Песни записаны и аранжированы весьма неприятно. Тексты вульгарны и плоски, музыкальная часть словно бы маскируется под традиции 80-х, но очень фальшиво и неудачно. Вокал тоже... никак.
К "народной" ленте "Три мушкетера" сие имеет весьма и весьма опосредованное отношение, главным образом, через лица мушкетеров, королевы и де Жюссака. Но больше всего фильм напоминает блюдо, которое великолепно было принято на завтрак, остатки пролежали в холодильнике с недельку, потом их густо-густо засыпали смесью приправ из недорогого пакетика, перегрелив микроволновке и подали на праздничный стол. С большой помпой. Увы, господа, кушайте сами.
Очень не советую идти на это дело в кино. Да.
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 23.02.2009 в 17:04.
Ответить с цитированием