Из трилогии Иньяритту мне вообще больше понравилась "Сука-Любовь". "21 грамм" пока не смотрел, а вот "Вавилон"... Он тоже понравился. По двум фильмам уже наверняка могу сказать, что Иньяритту стабильный режиссер, способный изобразить простую человеческую трагедию в различных условиях. И в этом он мастер. Осталось двоякое впечатление от интернациональности фильма - мотивы режиссеры понятны, да и сам сторонник мнения, что все люди братья. Только вот связь этим злополучным ружьем очень хлипенькая. Отголосок прошелся во все части света, на миг вторгнувшись в проблемы каждого из героев, но был на их фоне незначительным. Большинство же линий просто не связаны между собой. Не то чтобы было скучно - смотрелось, что говориться на одном дыхании, но люблю в фильмах бОльшую целостность.
И главной проблемой считаю Брэда Питта! Не-не, как актер - выложился прекрасно, один из его лучших фильмов, в котором он снова доказал, что ест свой "хлеб" очень даже заслуженно. Проблема именно в том, что он Брэд Питт, человек стоящий на первых местах в рейтингах самых сексуальных актеров, мелькающий в таблоидах. Все же для жизненных драм Иньяритту больше подходят неизвестные личности, которые без труда будут ассоциироваться с персонажами. Так например, к Кейт Бланшетт я впервые начал присматриваться в этом фильме, да и о Гаэле Гарсиа Бернале узнал благодаря фильму "Сука Любовь" (он, кажется, одного и того же персонажа играет). Поэтому они для меня не выделялись. А вот человека, не знающего Питта найти почти невозможно. Все-таки фильмы этого режиссера - особая "жизненная" ниша в кинематографе, которая не терпит популярности.
В целом же кино понравилось, но просто... не зацепило.
__________________
"Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт" Майкл Ондатже "Английский пациент"
|