Показать сообщение отдельно
  #244  
Старый 20.02.2009, 22:46
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Кувалда Шульц Посмотреть сообщение
Это не совсем по моему правда. Если память не изменяет на морские сражения всё-таки влияют определённые факторы. Например флот с десантом из пехоты побеждает флот с десантом кавалерийских частей. Или я что-то путаю?
По поводу десанта я не в курсе. В обзорах пишут, что основное влияние на успешный исход боя будет влиять направление судов по ветру, удачная позиция судна перед залпом пушек. Исход боя сможет решить один удачный залп. Принцип абордажа автоматический, происходит в случае сближения судов. Будет ли существовать отдельная функция "взять на абордаж" не знаю, однако контролировать артиллерию будет игрок (читал о 3-х режимах стрельбы). При любом раскладе баталии на море обещают быть не менее захватывающими, нежели на суше.
Интересно было бы узнать системные требования этого шедевра. Кстати, требования "Средневековья" были весьма демократичными, на минимальных показателях игра шла даже на достаточно древних машинах. Так что - ждем-с !
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...


Ответить с цитированием