Смеол, зачем такое громкое слово - литературность? Специально искал в поисковике, что это означает. Знаете, по сравнению с теми объяснениями, которые там даны для расшифровки сего понятия, текст Грейсвандира показался мне более логичным.
У него есть построение - это только на первый взгляд кажется набором слов. Причем если отрицать написанное (а многим здесь судя по всему просто не нравится слово "оргазм" (кстати, "оргазм" имеет куда более четкое определение, нежели "литературность")) набором слов это и останется. Все таки это то, что нужно читать очень внимательно, подмечать детали. Прочитал текст раз десять, причем в разное время и каждый раз нахожу его более логичным и более откровенным, чем слово "оргазм". Может, я, конечно, тугодум и до меня только на двадцатый раз дойдут все ассоциации. Я тоже люблю логичные тексты, но читать и перечитывать эту миниатюрку мне нравится, а по поводу смысла... А в чем он есть? Тыкните пальцем, чтобы люди больше не занимались ерундой.
По поводу мастерства конкретного автора, т. е. Грейсвандира (бллин, интересно, куда правильно ударение ставить), то для меня он единственный в этой области. Адсумус, извини, конечно, твоя пародия про боксера забавна, но не так глубока. Так что из вас двоих Грейсвандир пока лучший, а увлекаться жанром дальше его миниатюр не очень хочется.
Грейсвандир, еще че-нить выложишь? А то в этой миниатюре уже надоедает копаться.
__________________
"Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт" Майкл Ондатже "Английский пациент"
|