Показать сообщение отдельно
  #392  
Старый 09.02.2009, 12:25
Забанен
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 2,085
Репутация: 456 [+/-]
Ничего сложного в паровом мотоцикле не будет.
1. Можно его поставить на 3 колеса
2. Нефть или газ, как горючее никто пока не отменял. Его горение и греет воду. Т.е. нафиг нам дрова подкидывать. Газовый баллон и горелка
3. Следить за приборами так и так приходится, ну добавятся давление в котле, кол-во воды. Но что стоит поставить аварийный клапан сбрасывающий излишнее давление.

Проблема паровой машины - это скорость ее готовности к движению (вот фиг ты утром поедешь, коли пара нет, т.е. пока пар не появится ) и КПД. Можно сделать маленький паровой движок, просто мощность его будет не соизмеримо меньше, чем у внутреннего сгорания. Т.е. до скорости 100 км/ч не разгонишься.

(кстати, сейчас этузизисты спокойно делают паровые легковые машины)

Ну а на счет разностной машины... Ну это как посмотреть. Не сложнее паровой машины. Если ты посмотришь на управление паровозом (сколько вентилей и клапанов), то в принципе не сложнее. Есть четкий алгоритм по нему и работай.
Ответить с цитированием