Ничего сложного в паровом мотоцикле не будет.
1. Можно его поставить на 3 колеса
2. Нефть или газ, как горючее никто пока не отменял. Его горение и греет воду. Т.е. нафиг нам дрова подкидывать. Газовый баллон и горелка

3. Следить за приборами так и так приходится, ну добавятся давление в котле, кол-во воды. Но что стоит поставить аварийный клапан сбрасывающий излишнее давление.
Проблема паровой машины - это скорость ее готовности к движению (вот фиг ты утром поедешь, коли пара нет, т.е. пока пар не появится

) и КПД. Можно сделать маленький паровой движок, просто мощность его будет не соизмеримо меньше, чем у внутреннего сгорания. Т.е. до скорости 100 км/ч не разгонишься.
(кстати, сейчас этузизисты спокойно делают паровые легковые машины)
Ну а на счет разностной машины... Ну это как посмотреть. Не сложнее паровой машины. Если ты посмотришь на управление паровозом (сколько вентилей и клапанов), то в принципе не сложнее. Есть четкий алгоритм по нему и работай.