Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 07.02.2009, 02:42
Аватар для anris
Местный
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 198
Репутация: 138 [+/-]
KrasavA, читать твой разбор - одно удовольствие. Хотел было поспорить, пока соображал что к чему, а ты уже:
Цитата:
Знаешь, я уже перечитывая увидела, что его все-таки били недруги, и он вроде как выстоял. Типа его профессионалы уже доконали. У меня здесь как раз мозайка дала трещину. Ведь начальным впечатлением было, что первый же удар судьбы его сломил.
Теперь не знаю что и думать. Здесь как раз «спотыкаюсь» в характере героя.
Скрытый текст - План 2, или шаг четвертый::


1.Вначале мы знакомимся с Надеждой, узнаем о ее внутреннем мире, о мумме-доме и принце, о Таро и гадании на суженого. ГГ возвращается из армии, дома его ждет Вера, друг детства и напарник по дайто-рю. Но в самолете он встречает Н (она ему приснилась), а по выходу из аэропорта - видит ее наяву. Его выбор очевиден, он влюбляется. Встреча Веры и ГГ в ночном клубе, разговор по душам, Вера уходит: - (со временем посмотрим, Н, с кем останется мой Тим. Не будет же он год-другой терпеть без бабы...). Она становится молчаливой тенью. Любовь Н и ГГ, прогулки под луной, ГГ узнает о странном увлечении Н. Разговор о картах и гаданиях. Предсказания Надежды. Они едут на турбазу, видят НЛО. Надя исчезает...

2.Начало безъуспешных поисков, ГГ садят в сизо по подозрению в убийстве, неделя в камере, там он встречает вора, который шуткой предлагает ГГ пойти по пути от обратного: стать таким как Н. ГГ начинает изучать эзотерику, понимает какая это ересь. Сон про бабку Дарью, знакомство наяву. Три встречи-гадания ГГ, в последний раз он встречает ОП-Ленку во время ночного поиска коров-коней. Предложение ОП о выборе пути: остаться на Земле и никогда не найти Н, либо уйти в неизвестность...

3.Знакомство с Ахиллом - умным мозгом корабля ОП, ГГ находит в библиотеке корабля книгу, из ней он узнает о ОП занятные вещи, типа тот - Бог. Сверхновая и прочее. Игра "Альфийская рулетка", в итоге ГГ остается на корабле один. Полеты на Ахилле, "солдада", нападение на них Ловцев, в плен взят Хас Шашин: - (Молящийся, вы не легенда?). ГГ раздражает непонятная философия паучка, но воспитание не позволяет убить его. ГГ отпускает ХШ на волю, тем более что Ахилл уже сообщил ГГ о том, что время, отведенное ему на корабле подходит к концу: - (В одном случае ты можешь вернуться на борт, когда желанье станет велико...).

4.Вольные Княжества Рамиров, знакомство с Кувалдой посредством драки. Нравы рамиров, история появления Ловцев на планете обезьян: - (Они нас как бананы - выращивают и жрут), встреча в космопорте контрабандистов - выдра с попугаем, они сообщают ГГ о том, что обезьяну из племени "Безхвостых Камикадзе" они встречали: - (Малаканкою зовут ее). Но у ГГ нет денег лететь с ними, (Я заработаю), и предложение Кувалды кстати, "пойти подраться..." Налет Ловцев, плен...

5.Гладиаторская арена, непонятный способ пауков пойти пожрать, (Это ресторан!), ГГ узнает о обычае отпускать "еду", но ужас! - его узнает ХШ. Бегство с корабля, смерть Кувалды...

6. Серое Братство, О Скан, Са Рост, Уль Кана. Знакомство ГГ с ними, от них он узнает, что - он пророчество и должен открыть Воям "Врата Галактики". Его начинают воспитывать в традициях своих, он не в силах сопротивляться - они телепаты и все про него знают. Проверка Воями ГГ на истинность, второй свиток пророчеств, их требование о Вратах, возвращение к Ахиллу, уничтожение пауками планеты Тарту...
Выбор героя - война или...

7. Принцесса?
__________________
Чем хуже думаешь ты об окружающих, тех хуже окружающие думают о тебе.
(первый закон возникновения конфликтов)
Ответить с цитированием