Снейк.
Молодец. Хорошо поработал. Теперь все ясно и понятно, читать будет интересно. Все три глобальных конфликта, как три сюжетных удава: толстые, интересные, переплетены между собой и действительно глобальные. (Чем-то похоже на завоевание Америки, да?)
Заметил одну вещь все три части законченные. То есть имеют и конфликт и развязку.
Посмотри внимательно на план по Кларку (кстати тоже молодец, интересно, как-нибудь возьму почитать). Там конфликты идут один за другим и не один не завершен, развязка происходит в самом конце, ну, или намек на развязку. Это тебе намек на твой собственный план.
Придерживаясь своих трех переплетенных «удавов» постепенно добавляй конфликты, как матрешки, и только в конце, где «удавы» сольются в одно целое можешь указать на развязку. (Внимательно следи, чтобы в каждой главе помимо действий героев, постоянно что-то происходило из рядо вон выходящее. Т.е. присутвовали конфликты)
А может и поменяешь конец, так часто бывает. Если герои будут яркими и индивидуальными, то не автор уже ими руководит, а герои строят свою судьбу, концовка меняется. И это хорошо.
Ждем новый план.
Винкельрид.
;) Рад , что понравилось. Теперь наверняка когда будешь перечитывать Досье своих героев, нет-нет да и вспомнишь «военного». А самое ценное, что несомненно только твоя заслуга, это выводы. К чему и стремился.
С нетерпением буду ждать нового Досье.
Вот и мой черновой вариант.
Скрытый текст - План. Часть 1:
Молодой орк-самоучка (Зу Варпен) попадает в провинциальной город современный России.
1. Наконец-то, после долгих поисков, орку-самоучке удается выкрасть великую книгу тайн. Но он обнаружен. Силы погони очень велики. Времени на изучении книги нет. Остается только одно- применить книгу и сбежать в никуда.
2. Во время перекура на улице молодой банковский работник Виктор видит в толпе наряженного в орка человека. Подумав, что рядом где-то снимают фентезийный фильм, Виктор решается на несколько минут отложить работу и проследить за орком. Однако его прогулка неожиданно заканчивается в подвале одного из местных кабаков, вместе с переодетым в орка человеком. У Варпена отбирают книгу тайн.
3. Трудно поддерживать ночной кабак на плаву честным способом. Хозяин одного из местных кабаков Савелий Петрович прекрасно это знает, устраивая нелегальные шоу программы. Игры в рулетку, проституция, наркотики –здесь уже стали самыми безобидными занятиями. Но клиентов все меньше и меньше. Конкуренция жестока. -Чем же удержать клиентов? - встает вопрос у Савелия Петровича. И тут такой подарок. Переодетый в орка человек и какой-то ротозей залезают в святая святых кабака – в помещение где фасуют наркотики. Решение как убрать непрошенных свидетелей возникает само собой.
«Это же гениально!»- сам себя хвалит Савелий Петрович, поглаживая гладкую обложку книги орка. Что в ней он понять не смог, но чувствовал , что там что-то очень важное.
4. С помощью Виктора, Зу Варпен, кое как научился говорить. Виктор ему не верит и пытается связаться со своими друзьями, договориться о выкупе. Однако никто не спешит ему на помощь, вместо этого через несколько голодных дней и ночей Виктора и Зу Варпена отправляют прогуляться по вольерам местного зоопарка. Хозяин кабака устраивает целое представление с участием орка и человека по борьбе за жизнь с дикими животными.
5. Победа на импровизированной арене дает друзьям по неволе вместо долгожданной свободы новые проблемы. Теперь им приходиться скрываться от наемников хозяина кабака, от милиции, от ФСБ.
В отличии от Варпена, Виктор прекрасно понимает, в какую передрягу он попал. К родственникам нельзя, друзьям тоже, о любимой девушке и работе можно вообще забыть, остается только что-то нестандартное. И это не стандартное становиться то, что Варпен- настоящий орк Зу выбирает укрытие сам - городскую библиотеку.
6. Кабинет Савелия Петровича посещает некое лицо, который, показав всевозможные корочки, сообщает ему, что в курсе всех делишек местного управителя теневого шоу-бизнеса.
В окно Савелий Петрович наблюдает, как выносят и грузят в скорую помощь его двух самых лучших телохранителей. Плохой знак. Неожиданный посетитель дает срок два дня, чтобы Савелий Петрович нашел пропавшего орка. Иначе проблемы будут нешуточные.
7. -Хотели войны- вы ее получите!- Зу Варпен решает применить магию шаманов своего мира. Библиотека покрывается туманом войны, теперь ни один смертный не сможет попасть в библиотеку если не столкнется с ней носом. Целый цех на металлургическом заводе начинает бастовать, но работу не прекращает, вместо прокатного листа день и ночь там изготавливаются топоры, мечи, стрелы, арбалеты.
–Пионы!- так назвал их Зу. Виктор с легкой руки Варпена становиться десятником бабушек- библиотекрш, которые вооружившись арбалетами занимают охранные позиции в библиотеке. Директор, на своей шестерке возит продукты, готовые изделия с металлургического завода, новую униформу для армии Варпена со швейной фабрики. Банда байкеров на мотоциклах с удовольствием примыкает в ряды армии Варпена, наводя ужас на милицию и простых граждан. Но власти не дремлют. В город входят войска, вводиться комендантский час.
8. Под шумок неразберихи в городе Савелий Петрович решает сбежать. На вокзале его ловят подростки в масках гоблинов. И под улюлюканье доставляют прямиком под очи Варпена. Тут и книга тайн при нем очень кстати.
9. Библиотеку начинают штурмовать войска, бабульки не справляются, байкеры разгромлены. Варпен применят книгу и покидает этот мир, вместе с ним улетают Савелий Петрович и Виктор. Новый мир ждет наших героев.
Конец 1 части.