Основной интерес был в том, что было достаточно сложно отстроить ВСЕ. По крайней мере в последних миссиях оригинала и во всех миссиях дополнения. монстры доставляли проблемы. Ну и конечно же несколько альтернативных путей развития тоже добавляли интереса.
По большому счету я не люблю RTS. Наверное, потому, что приходится суетиться. Меня больше прельщают пошаговые стратегии - там есть время подумать, и, зачастую - необходимость подумать (а RTS бывают слишком бездумны). Но Magesty это совершенно особенная вещь. Она не напрягает. Ты задаешь вехи и смотришь как все делается практически само собой. Иногда кое-что подправляя. Тут появилась ветка коллектора - нужна сторожка. Там любимого паладина 7 уровня бьет вампир - нужно лечение. А где-то там в темноте точно находится логово монстров - нужен флажок с наградой... Нет никаких "обвел рамкой и послал на".
Мне понравилась озвучка. "Я растворя-я-я-юсь!" - навсегда.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец
Последний раз редактировалось Argumentator; 02.02.2009 в 20:24.
|