ПЛАН
Скрытый текст - МИР:
Действие происходит в фэнтезийном мире. Северная, раннебуржуазная цивилизация постепенно ассимилируют Южную – «Высокое средневековье». Огромные империи поглощают, либо делают своими сателлитами маленькие княжества и республики. Конкистадоры и прочие первопроходцы исследуют таинственные заморские страны, «край света» постепенно уползает всё дальше и дальше.
Действие происходит в центральной части материка Эндорион. Его север – сложившиеся метрополии, (как восток США или Средиземноморья в земном XIX веке), средняя полоса (включая сюжетное пространство) – фронтир, постепенно осваиваемые поселенцами колонии, юг – (включая родину Дельфина) таинственные древние цивилизации.
Эльфы, гномы, и прочие тролли – присутствуют как существа из легенд, про которых кто-то говорит, что они всё выдуманные, кто-то – что они исчезли в далёком прошлом, а кто-то – что и поныне живут в далёких землях. Как бы то ни было, по ходу сюжета они не появляются.
Подход к магии в различных культурах сильно отличается. На Юге – это таинственная мистическая сила, внушающая трепет. Чародеи – хранители Тайны, носители мудрости, служители высших сил. На Севере – магия это всецело подчинённая человеку сила, изученная, освоенная, поставленная на службу экономике. Сакральности и тайны в ней не больше чем в механике.
«Anea Gevaar» - «Власть над Жизнью», древний магический проект по сотворению искусственной жизни. То, что получилось – было чудовищно, с человеческой точки зрения. Столкновение экосистем привело в кровопролитной войне. Целые страны обезлюдели, на истории человечества навсегда остался неизгладимый шрам. От владений монстров пришлось оградиться широкой полосой пограничной зоны. С тех пор – любые магические проекты и исследования сильно ограничены, и всецело подчинены государству.
«Анеанорг» - «Повелитель чудовищ», маг практикующий «Anea Gevaar».
«Тарнорг», «норг» - чудовище, таксономическая единица «Anea Gevaar».
Скрытый текст - СЮЖЕТ:
1. Постоялый двор в сельской местности. Рассказчик отстранённо комментирует обстановку. Семеро наёмников оккупировали постоялый двор, выжив из него почти всех гостей. Они ужинают, ожидают чего-то. У них есть связанный пленник. Кроме того, присутствуют Мартек, хозяин подворья, бродяга Наррел-Мект, и сам Рассказчик.
2. Начинается пыльная буря. Выход на улицу связан с сильным дискомфортом. Рассказчик подслушивает спор наёмников с их лидером, Дельфином. Они сильно нервничают. Один из наёмников идёт на конфликт с рассказчиком. Дельфин, в чьих интересах прекратить спор, использует этот конфликт для отвлечения своих людей. Рассказчик и Хрущ удаляются во двор, вероятно, для драки.
3. В отсутствие чужака в среде наёмников вновь начинается разброд. Нарастает напряжение. Всему виной обстоятельства, при которых был захвачен пленник. Неожиданно возвращается Хрущ, сильно напуганный. Его противник оказался не человеком.
4. Захват пленника, Меррела Сваарде, сопровождался боем с мерзкими существами, по-видимому, служившими этому человеку. Дельфин вспоминает, что этот Меррел был учёным, исследовавшим архивы времён войны (которую проиграл Дельфин). Вероятно, он оттискал некое опасное магическое оружие. Грел Нофо, принцепс Йуральда, работодатель Дельфина, поручает ему поймать учёного, и завладеть информацией об оружии. Сам Нофо, в свою очередь, исполняет волю своего суверена – Эндорионской Федерации.
5. Встревоженный сообщением Хруща, наёмники выходят на улицу, где сталкиваются с Рассказчиком. Тот, очевидно, знаком с Дельфином. Он предлагает ему использовать Меррела в своих целях, утверждая, что у него есть возможность это реализовать. Дельфин отнюдь не рад подобному предложению. Рассказчик пытается убедить Дельфина, напомнив ему о некоей клятве, но этим лишь приводит наёмника в ярость. Тот нападает на рассказчика.
6. Рассказчик теряет человеческий облик. Он оказывается норгом, чудовищем. Наёмники малоуспешно пытаются с ним сражаться.
7. Тем временем, в помещении, бродяга Наррел-Мект уговаривает Мартека помочь ему освободить пленного. После долгих колебаний, Мартек всё же помогает ему в этом. Учёный теперь свободен, но сильно травмирован – у него сломана челюсть, он не может разговаривать. Наррел-Мект, вместе с ним, покидает постоялый двор, уходя в бурю.
8. Схватка перемещается в помещение. Норг обнаруживает отсутствие Меррела. Бой прекращается. Монстр бросается на поиски беглеца.
9. Наёмники в смятении. Теперь, когда они так или иначе не смогут выполнить задание, у них нет иного выбора, кроме как войти в союз с чудовищем. Вскоре должны прибыть эмиссары Федерации, чтобы забрать Меррела.
10. Зажатый в угол, Дельфин вынужден рассказать своим людям о том, кто такой тарнорг и откуда они знакомы. Прибывает эмиссар Федерации. Дельфину нечего ему предъявить.
Дальше пока нет времени. Потом дополню.
Последний раз редактировалось Adsumus; 01.02.2009 в 14:00.
|