Флигель Эйнара.
В огромной стопке бумаг, которые так «любезно» ему выдала госпожа Аэсонне, кроме анкет находилась груда других документов. И всё это было старательно перемешано. Эйнар рассортировал всё за полчаса и принялся в первую очередь изучать анкеты. Он делал у себя в блокноте небольшие пометки об очередном ученике, когда Карл Иваныч, уже не знающий куда себя деть, задал ему вопрос: - Слышь, Эйнар! А «Анти щит» твой только на Иоа действует, или как? Не дороговато ли для его персоны?
- Или как, - не отвлекаясь от чтения, ответил ему воин.
- А или как, это как? – спросил грифон перевернувшись на спину и задрав в верх лапы.
Эйнар отложил в сторону очередную анкету и посмотрел на грифона поверх очков..
- Ну от ИОА. Анти щит и рикошет защищают на все сто. А с остальными. На мелкие вредные заклятия тоже реагирует по полной программе. Я думаю, шутников среди наших милых учеников найдётся, и не один. Надо всегда быть наготове. В школе без этого нельзя.
Сам учился, знаю. А вот на остальные мощные заклятия он реагирует только на 25 процентов. А зачем тебе это?
- Да вот подумываю, может себе прикупить тоже такую штукенцию, - Карл Иваныч умудрился извернуться и лечь задними лапами в сторону дверей, а передними совершенно в противоположную сторону, то есть к столу.
« И как это у него, получается?» - подумал, усмехнувшись Эйнар, а затем произнёс в слух: - А зачем грифону, от которого все заклятия отскакиваю как от стенки горох, да к тому же ещё потом у заклинателя вызывают зелёную сыпь, на целые сутки, нужен такой браслет?
- А мне типа, для понту! – Иваныч снова попытался поменять позу, но запутался хвостом в задних лапах и, попытавшись распутаться, приподнял заднюю часть своего тела вверх, оставаясь передней всё в том же положении, то есть лапами к столу. Но у него естественно ничего не вышло и, не удержав равновесия, он с грохотом повалился на стол всей массой своего тела (хорошо стол был дубовый). И сдвинув его, чуть не придавил столешницей Эйнара, едва успевшего отскочить в сторону, к спинке кресла, на котором он до этого сидел. Все лежащие на столе бумаги, аккуратно сложенные в отдельные стопки, слетели на пол, и разлетелись по всей комнате, и теперь их надо было собирать и рассортировывать по-новому.
- Упс! – только и смог проговорить грифон, поняв, что опять влип.
Эйнар обвёл хмурым взглядом комнату, сжав кулак, погрозил Иванычу, усевшемуся по стойке смирно, хотел, что то сказать, но передумал.
«Ну как можно на это чудо обижаться?» - ему стало смешно но он сдержался. Он решил с ним поговорить о другом.
- Так! А ну-ка скажи мне, воробышек! Что случилось в коридоре, пока ты не вломился в кабинет госпожи Аэсонне? И от куда ты взял яблоко? Опять, небось, стащил?
- Да ты что?! Да я! Да когда такое было?! – возмутился грифон, - меня девушка угостила. Между прочим, очень добрая. Не то, что некоторые. Орешки зажал. Она тоже хотела посетить нашу з…- он хотел съязвить , но понял, что если это сделает, то точно получит по клюву, - Нашу замечательную госпожу Аэсонне. Мы с ней немного пообщались, но она не дождалась приёма у директора, и её унесли. Упс!
- Не понял? Что с ней сделали? – Эйнар решительно направился к грифону. Тот попытался, отступит, но упёрся задом в дверь. Воин остановился перед ним, глядя ему строго в глаза: - Так куда её унесли?
- Ну, это. Ну, туда, туда.
- Куда, туда?!
- Ну, в смысле, - замялся Карл Иваныч, чувствуя, что его клюв опять в опасности, - Ну в медпункт её понесли.
- Ну, ну! Продолжай! Как случилось, что её понесли в медпункт.
- А чего сразу я?! Я её только погладил по голове клювом.
Эйнар скрестил руки на груди и кивнул - Ага!
- Ну не погладил. Ну, тюкнул. Ноя легонько, по дружески. Я же не знал, что она сразу в обморок упадёт.
- Легонько говоришь, А ну-ка постой, - Эйнар подошёл к столу и взял с него блокнот и посмотрев в свои заметки проговорил, - Так вот, эту девушку зовут Альген. У неё проблемы с головой. Старая травма, ни как не пройдёт. И она от легкого удара может упасть в обморок. Вообщем так сейчас пойдёшь, найдешь её и попросишь прощение. Понял?!
- я мигом! Я это… Я готов! Я всегда готов! – и карл Иваныч уже готов был открыть дверь, собираясь кинуться на поиски девушки.
- Стоять! – раздалась сзади команда Эйнара. Иваныч без слов развернулся и вытянулся по струнке, перед подошедшим к нему войном.
- Обычно, когда идут у девушки просить прощения, лучше всего преподнести ей ещё и подарок.
- Аааа, это! У меня ничего нету, - пожал крыльями грифон. - А давай ты мне дашь сладких орешков, а я ей отнесу.
- Ага, и по дороге нагло сожрёшь. Знаю я тебя!
- Да чтобы я! Подарок! – Стал возмущаться Карл Иваныч.
- Молчи уже! На вот, держи это серебряное колечко с лунным камнем. Оно магическое. Правда, обычное, да и магии в ней только для освещения. Стоит, только произнести, мысленно обращаясь к нему «Свети» и оно осветит всё вокруг хозяина, на расстоянии двух метров. Я думаю девушке понравится.
- А куда мне его положить? Карманов та у меня нет.
- А ты в клюв, под язык. Куда заначки от меня прячешь, а потом жуёшь втихаря.
- Какие заначки? Когда? Ты что Эйнар?
- Засахаренные орешки, которые, ты полчаса назад, хвостом со стола спёр. А потом тут лежал и хрумкал. Спящим он прикидывался! Или ты думал я не заметил? Всё! Бери кольцо и ди ищи девушку. И без её прощения, что бы ни возвращался.
Грифон, положив в клюв кольцо, открыл дверь задней лапой и, отсалютовав крылом войну, скрылся в сгущающихся сумерках, в поисках Альген.
Эйнар постоял немного на крыльце, вдыхая аромат вечерней прохлады, а потом повернулся и взглянув на бардак, сотворённый грифоном, проговорил: Ну что ж, начнём всё с начала.
__________________
Знаток поэзии, ценитель красоты,
И взгляд его пронзителен и ясен,
И наготове комплименты и цветы,
Не поддавайтесь дамы, он опасен…
Последний раз редактировалось CoollStalker; 31.01.2009 в 00:34.
|