Цитата:
Сообщение от Красный колдун
Принцип действия такой:
1) Она не считается магией, тратится не мана, а отдельная энергия (знаю это не ново, те-же орки и гномы), урон не магический и защита от магии не спасет.
2) Противостоит огню, то есть огненные драконы, элементали и демоны, будут получать больший урон.
3) На море сила заклятий увеличивается.
|
1) Конкурент варваров, да еще и с универсальной магией ?

Не знаю - дисбаланс напрашивается. Естественно, что многое зависит от реализации, однако оригинальным такой навык не будет (как у тех же варваров, например).
2.) "Огненных" существ в игре не так уж много, чтобы выделять в противостояние им целую рассу. Да и свойство ("связь элементов" кажется) в игре присутствует. Так что тоже весьма спорное решение.
3.) Вот это наиболее эффектное новаторство, за исключением того, что морские баталии в игре достаточно редки. На море город не сможет располагаться по определению - возникают строгие ограничения с его размещением. На суше... будет выглядеть достаточно нелепо.
Я все-таки хотел бы лицезреть возрождение тропического города. Ящеры и смотрятся более гармонично, и в сюжет вписываются вполне логично.
А способности...
Ну, скажем использовать в качестве маны жизни своих существ. Или замедлять героя противника на определенном расстоянии вокруг города (болота, однако). Или преобразование доходов от определенных шахт в количество популяции того или иного юнита... Вариантов масса.