За время пока происходили все эти разговоры Фрол возился возле мёртвой медведицы. Он слышал нервные вскрики, девичий плач, стоны раненого.
Все видели как он снял с себя кафтан и что-то завернул в него. Потом он встал и подошёл к рыженькой, безразличной ко всему окружающему, девушке, сидящей возле Дмитрия и сунул ей в руки свёрток из кафтана.
- На вот нянькайся! И не вздумай рыдать, малыша напугаешь! – из свёртка выглянула лохматая, слепая мордочка полуторакилограммового бурого медвежонка.- Если бы не он вы бы с ней никогда не справились. Он слишком большой для неё и она его не могла родить. А тут ещё видно кто-то их напугал. Вообщем вам повезло что она так медленно двигалась. Что смотрите на меня. Или вы не знаете как спасают младенцев у мёртвых матерей из утробы? Теперь что с тобой?
Он нагнулся над Дмитрием и пощупал его грудь.
- Где болит? Здесь? Хм! Ничего страшного. Ребро одно сломано. Заживёт! Теперь так! Быстро отсюда уходим. Сейчас на запах свежей крови сюда наползёт столько хищников, что нам не в жисть не отбиться. Собирайте все свои вещи и пошли отсюда. Идти сам сможешь? – спросил Фрол у лежащего Дмитрия.
__________________
Знаток поэзии, ценитель красоты,
И взгляд его пронзителен и ясен,
И наготове комплименты и цветы,
Не поддавайтесь дамы, он опасен…
|