Цитата:
Сообщение от <Ghost>
Если бы монстры росли, но с более высоким перевесом, было бы самое то...
|
А в чем тогда вообще смысл прокачки ?! Если мощность существ возрастает пропорционально силе персонажа ?!
Лучшем решением считаю подразделение на существ разных уровней, рангов. Скажем, лучшая прокачка позволяет отправиться в локацию и победить наиболее мощного противника. Такой расклад стимулирует - более профессиональный игрок будет стараться как можно раньше "завалить" могущественного противника. и ради этого - изыскивать новые варианты его уничтожения (чего стоит только убиение орка с клинком душ в горах рядом с Сураном !

). А в Обливионе - действительно скучновато. Больше всего напрягает закрытие Врат - лазание по тусклым и унылым, а главное - абсолютно одинаковым локациям. Лишний раз закрывать не захочится !