<Ghost>, скучно потому, что на низких уровнях можно разбогатеть на торговле одними "мухоморами". В чем тогда смысл квеста? "Бесценные" сокровища тоже как-то не прельщают. А если ты видишь перса с подписью "бандит", то можно даже не ждать, когда он на тебя набросится. Можно всю игру пройти на 3-4 уровне даже не запариваясь. О какой интриге идет речь в квестах? Ты можешь таскать за собой БЕССМЕРТНОГО Мартина до полного опупения, и только потом вести его по месту назначения. Даже ДО открытия врат Обливиона все жители свалили из Кватча и втирают тебе про нападение (проверено лично во время выполнения другого квеста), которого не было. Метки на квестовых персонажах. Кстати, подключение городов, как отдельных локаций, действительно сильно мешает ориентироваться. Отвратительный журнал с описанием квестов - в нем нельзя прочесть диалоги, соответствующие данной теме и вспомнить, куда тебя послали и как именно (в этом может быть ответ на загадку). Стрелочки, указывающие направление и конечную точку в задании. Карта, обрывающаяся не достигнув реки. Разлетающиеся при подходе перса мебель и посуда через некоторое время вызывают бешенство.
__________________
...Каждый выбирает для себя
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
каждый выбирает для себя... (с)
|