к примеру в титанике могли просто показать: капитан дал команду и снаружи все увидели как пошло судно, дак нет, Камерону надо было, чтобы зритель почувствовал насколько значителен был сам проект, и именно изнутри, из машинной.
в ВК кроме истребления леса делался акцент на "кухню" изготовления урукхаев, а ведь в принципе тоже можно было б урезать.
без атмосферы кино вроде выше упомянутых были бы не те, не думаешь? и тут подумала, что безатмосферные фильмы чаще всего развлекательные (комедии к примеру). А атмосфера дает как-то глубже проникнуть в зрителя, что называется "в душу залезть" (если возникнет резонанс).
с хрониками какой-то парадокс получается, фильм на мелководье, каким-то смыслом и не пахнет, но стиль и форма здорово передает атмосферу.
Цитата:
Сообщение от <Ghost>
В Хрониках, кстати, перемещение на летающей машине, с воздушной битвой против другого аппарата сами дали повод показать всю опасность этого путешествия
|
ну вот, один из таких атмосферных моментов.
в золотом компасе такой атмосферы нету особо, но как детский фильм очень хорош, лет в 10-16 посмотрела бы с удовольствием. единственно такой запомнившийся момент, это когда персонаж Кидман страшно испугалась за дочь, когда разделяли с ее то ли даэмоном, то ли деймосом, не помню